поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Фабия. Skoda Fabia (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Fabia
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система питания
5. Система охлаждения
6. Система выпуска отработавших газов
7. Трансмиссия и ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
9.1. Педальный узел
9.2. Вакуумный усилитель
9.3. Главный тормозной цилиндр
9.4. Регулятор давления (на моделях без ABS)
9.5. Тормозной механизм переднего колеса типа FS III
9.6. Тормозной механизм переднего колеса типа FS II
9.7. Тормозной механизм заднего колеса (барабанный)
9.8. Тормозной механизм заднего колеса (дисковый)
9.9. Стояночный тормоз
9.10. Антиблокировочная система (ABS)
9.10.1. Проверка электропроводки ABS
9.10.2. Снятие и установка блока управления
9.10.3. Замена блока управления
9.10.4. Замена провода датчика частоты вращения колеса
9.10.5. Замена датчика частоты вращения колеса
9.10.6. Замена сенсорных колец датчиков частоты вращения колес
9.10.7. Снятие и установка выключателя сигнала торможения
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Электросхемы
 


9.10. Антиблокировочная система (ABS)

Элементы ABS
1 – блок управления;
2 – вакуумный усилитель с главным цилиндром;
3 – выключатель ASR;
4 – контрольная лампа ASR;
5 – контрольная лампа ABS;
6 – контрольная лампа уровня тормозной
жидкости и включения стояночного тормоза;
7 – диагностический разъем;
8 – тормозной механизм заднего
колеса;
9 – выключатель сигнала
торможения;
10 – тормозной механизм переднего колеса

Блоки управления «Bosch 5.7»

а – блок управления ABS;

б – блок управления ABS/ EDS/ ASR

На части автомобилей в системе тормозов дополнительно установлена антиблокировочня система (ABS). ABS – это автоматическое устройство, которое обеспечивает торможение автомобиля в прерывистом режиме и исключает блокирование колес, тем самым сохраняя их сцепление с дорогой. Применение системы позволяет повысить эффективность торможения, улучшить управляемость и устойчивость автомобиля на дороге.

ABS состоит из стандартной тормозной системы и дополнительных узлов, в которые входят блок управления 1 (см. рис. Элементы ABS) и датчики частоты вращения колес, установленные в тормозных механизмах передних 10 и задних 8 колес, с сенсорными дисками в ступицах колес.

Дополнительно на моделях с ABS могут устанавливать антипробуксовочную систему (ASR) и систему электронной блокировки дифференциала (EDS).

ASR препятствует пробуксовке колес при разгоне автомобиля, воздействуя на систему управления двигателем, в результате чего крутящий момент двигателя снижается до оптимальной величины. ASR можно отключить кнопкой выключателя 3.

EDS постоянно определяет угловые скорости ведущих колес, получая сигналы от датчиков частоты вращения. При несовпадении угловых скоростей пробуксовывающее колесо притормаживается до тех пор, пока угловые скорости ведущих колес не сравняются, тем самым создается эффект блокировки дифференциала. Cистема срабатывает только при прямолинейном движении. ABS, EDS и ASR объединены в общем блоке управления. Блоки управления ABS «BOSCH 5.7» и ABS/EDS/ASR «BOSCH 5.7» (см. рис. Блоки управления «Bosch 5.7») можно отличить по внешнему виду.


Предупреждение

Отсоединяйте колодки с проводами ABS только при выключенном зажигании.

Перед началом любых работ с узлами ABS обязательно отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

Перед проведением электросварки на автомобиле отсоедините колодку с проводами от блока управления ABS.

Для протирки не используйте ворсистые и линяющие тряпки.



« предыдущая страница
9.9.6. Прокачка тормозной системы
^
к оглавлению
следующая страница »
9.10.1. Проверка электропроводки ABS

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.