поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Фабия. Skoda Fabia (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Fabia
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система питания
5. Система охлаждения
6. Система выпуска отработавших газов
7. Трансмиссия и ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
9.1. Педальный узел
9.2. Вакуумный усилитель
9.3. Главный тормозной цилиндр
9.4. Регулятор давления (на моделях без ABS)
9.5. Тормозной механизм переднего колеса типа FS III
9.6. Тормозной механизм переднего колеса типа FS II
9.7. Тормозной механизм заднего колеса (барабанный)
9.8. Тормозной механизм заднего колеса (дисковый)
9.9. Стояночный тормоз
9.10. Антиблокировочная система (ABS)
9.10.1. Проверка электропроводки ABS
9.10.2. Снятие и установка блока управления
9.10.3. Замена блока управления
9.10.4. Замена провода датчика частоты вращения колеса
9.10.5. Замена датчика частоты вращения колеса
9.10.6. Замена сенсорных колец датчиков частоты вращения колес
9.10.7. Снятие и установка выключателя сигнала торможения
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Электросхемы
 


9.10.1. Проверка электропроводки ABS

Нумерация контактов (1–42) соединительной колодки блока управления ABS


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед началом проверки проверьте предохранители и неисправные замените. Затем выключите зажигание и отключите все потребители электроэнергии (фары, магнитолу, вентилятор и т.п.).
2. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).
3. Выдвиньте фиксатор колодки и, потянув вверх, отсоедините колодку от блока управления.
4. Для проверки цепи питания гидравлического насоса ABS подсоедините при выключенном зажигании вольтметр (предел измерений не менее 20 В) к контактам 1 и 2 колодки.
5. Вольтметр должен показать напряжение, примерно равное напряжению аккумуляторной батареи. В противном случае проверьте провода от контакта 1 к «массе» и от контакта 2 к блоку предохранителей.
6. Для проверки цепи питания электромагнитных клапанов подсоедините при выключенном зажигании вольтметр (предел измерений не менее 20 В) к контактам 5 и 6 колодки.
7. Вольтметр должен показать напряжение, примерно равное напряжению аккумуляторной батареи. В противном случае проверьте провода от контакта 5 к «массе» и от контакта 6 к блоку предохранителей.
8. Для проверки цепи питания блока управления ABS подсоедините при выключенном зажигании вольтметр (предел измерений не менее 20 В) к контактам 23 и 5 колодки.
9. Вольтметр должен показать напряжение, примерно равное напряжению аккумуляторной батареи. В противном случае проверьте провода от контакта 5 к «массе» и от контакта 6 к выводу «15».
10. Для проверки выключателя сигнала торможения подсоедините при выключенном зажигании вольтметр (предел измерений не менее 20 В) к контактам 5 и 32 колодки.
11. Вольтметр должен показать напряжение менее 1 В. Если напряжение имеет другое значение, проверьте выключатель сигнала торможения, а также провода от контакта 5 к «массе» и от контакта 32 к выключателю сигнала торможения.
12. Затем нажмите на педаль тормоза. Вольтметр должен показать напряжение, примерно равное напряжению аккумуляторной батареи. В противном случае проверьте соответствующий предохранитель.
13. Для проверки выключателя ASR подсоедините при выключенном зажигании вольтметр (предел измерений не менее 20 В) к контактам 5 и 27 колодки. Включите зажигания и ASR. Вольтметр должен показать напряжение, примерно равное напряжению аккумуляторной батареи.
14. Затем выключите ASR. Вольтметр должен показать напряжение менее 1 В. В противном случае проверьте провода от контакта 5 к «массе» и от контакта 27 к выключателю ASR, а также сам выключатель ASR.

Цепи, подсоединяемые к контактам колодки

Номер контакта
Цепи, подсоединяемые к контактам колодки
1
На «массу» вывода «31»
2
От клеммы «+» аккумуляторной батареи
5
На «массу» вывода «31»
6
От клеммы «+» аккумуляторной батареи
12
К датчику частоты вращения левого переднего колеса
13
К датчику частоты вращения левого заднего колеса
14
К датчику частоты вращения левого заднего колеса
15
К датчику частоты вращения правого переднего колеса
16
К датчику частоты вращения правого переднего колеса
23
Питание от вывода «15»
24
Для передачи данных (CAN-H)
27
К выключателю ASR
28
К датчику частоты вращения левого переднего колеса
30
К датчику частоты вращения правого заднего колеса
31
К датчику частоты вращения правого заднего колеса
32
К выключателю сигнала торможения
40
Для передачи данных (CAN-L)

Не указанные в таблице контакты не задействованы.

« предыдущая страница
9.10. Антиблокировочная система (ABS)
^
к оглавлению
следующая страница »
9.10.2. Снятие и установка блока управления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.