поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Фабия. Skoda Fabia (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Fabia
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система питания
5. Система охлаждения
6. Система выпуска отработавших газов
7. Трансмиссия и ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
9.1. Педальный узел
9.2. Вакуумный усилитель
9.3. Главный тормозной цилиндр
9.4. Регулятор давления (на моделях без ABS)
9.5. Тормозной механизм переднего колеса типа FS III
9.6. Тормозной механизм переднего колеса типа FS II
9.7. Тормозной механизм заднего колеса (барабанный)
9.8. Тормозной механизм заднего колеса (дисковый)
9.9. Стояночный тормоз
9.10. Антиблокировочная система (ABS)
9.10.1. Проверка электропроводки ABS
9.10.2. Снятие и установка блока управления
9.10.3. Замена блока управления
9.10.4. Замена провода датчика частоты вращения колеса
9.10.5. Замена датчика частоты вращения колеса
9.10.6. Замена сенсорных колец датчиков частоты вращения колес
9.10.7. Снятие и установка выключателя сигнала торможения
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Электросхемы
 


9.10.3. Замена блока управления

Разборка блока управления ABS

1, 2, 3, 4, 5, 6 – винты;

7 – гидравлическое устройство;

8 – электронный блок

Электронный блок с гидравлическим устройством

1 – гидравлическое устройство;

2 – корпус клапана;

3 – контакты;

4 – прокладка;

5 – катушка;

6 – электронный блок

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите блок управления с автомобиля (см. подраздел 9.10.2).
2. Отверните шесть винтов крепления электронного блока 8 (см. рис. Разборка блока управления ABS) управления к гидравлическому устройству 7.
3. Снимите электронный блок 8 с гидравлического устройства 7. При этом не перекашивайте блок, иначе клапаны 2 (см. рис. Электронный блок с гидравлическим устройством) гидравлического устройства заклинит в электромагнитных катушках 5 электронного блока.
4. Аккуратно протрите чистой тряпкой, смоченной в спирте, поверхность гидравлического устройства 1, сопрягающуюся с электронным блоком 6. Запрещается обрабатывать эту поверхность каким-либо инструментом (например, шабером, напильником и т.п.). Гидравлическое устройство с поврежденной поверхностью (риски, царапины и т.п.), окисленными или обгоревшими контактами 3 необходимо заменить.
5. Прокладку 4 нельзя заменить отдельно, поэтому не снимайте ее.
6. Очистите от грязи чистой тряпкой клапаны 2, катушки 5 и контакты 3. Не обдувайте их сжатым воздухом из магистрали, так как с воздухом может попасть масло и вода. Запрещается также пользоваться для очистки растворителями и моющими жидкостями.

Предупреждение

Не проверяйте работу насоса, подводя напряжение к контактам гидравлического устройства, так как они могут обгореть.


7. Аккуратно наденьте электронный блок на гидравлическое устройство и, убедившись, что клапаны 2 вошли в катушки 5, прижмите блок 6 к гидравлическому устройству 1. При этом корпус блока должен войти за отбортовку гидравлического устройства.
8. Вверните, окончательно не затягивая, средние винты 1 и 2 (см. рис. Разборка блока управления ABS) крепления. Используйте только новые винты, прилагаемые к блоку управления.

Предупреждение

Запрещается «прогонять» дефектную резьбу. Гидравлическое устройство с поврежденной резьбой необходимо заменить.


9. Вверните от руки винты 3 и 4, а затем 5 и 6 по углам.
10. Окончательно затяните все винты требуемым моментом в указанном порядке (см. пп. 8 и 9).
11. Установите блок управления на автомобиль.

Момент затяжки винтов крепления электронного блока на гидравлическом устройстве – 3 Н·м.

« предыдущая страница
9.10.2. Снятие и установка блока управления
^
к оглавлению
следующая страница »
9.10.4. Замена провода датчика частоты вращения колеса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.