поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Фабия. Skoda Fabia (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Fabia
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система питания
5. Система охлаждения
6. Система выпуска отработавших газов
7. Трансмиссия и ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
9.1. Педальный узел
9.2. Вакуумный усилитель
9.3. Главный тормозной цилиндр
9.4. Регулятор давления (на моделях без ABS)
9.5. Тормозной механизм переднего колеса типа FS III
9.6. Тормозной механизм переднего колеса типа FS II
9.7. Тормозной механизм заднего колеса (барабанный)
9.8. Тормозной механизм заднего колеса (дисковый)
9.9. Стояночный тормоз
9.10. Антиблокировочная система (ABS)
9.10.1. Проверка электропроводки ABS
9.10.2. Снятие и установка блока управления
9.10.3. Замена блока управления
9.10.4. Замена провода датчика частоты вращения колеса
9.10.5. Замена датчика частоты вращения колеса
9.10.6. Замена сенсорных колец датчиков частоты вращения колес
9.10.7. Снятие и установка выключателя сигнала торможения
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Электросхемы
 


9.10.4. Замена провода датчика частоты вращения колеса

Снятие крышки соединительной колодки

1 – соединительная колодка;

2 – отвертка;

3 – крышка

Отсоединение жгута проводов от колодки блока управления ABS

1 – соединительная колодка;

2 – фиксатор;

3 – отвертка

Крепление провода датчика частоты вращения переднего колеса

1 – соединительная колодка;

2 – держатель;

3 – провод

Предупреждение

Провода ABS экранированные и ремонту не подлежат


В данном разделе описана замена проводов датчиков передних колес. Поскольку для замены проводов датчиков задних колес нужен специальный инструмент и соединительные втулки проводов, эту работу рекомендуется проводить на станции технического обслуживания.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).
2. На моделях с дизельным двигателем 1,9 л, 74 кВт снимите воздуховод воздухонаддува, а также шланг между впускной трубой двигателя и верхним воздуховодом.
3. Выдвиньте фиксатор 2 (см. рис. Отсоединение колодки от блока управления ABS) колодки и, потянув вверх, отсоедините колодку 3 от блока 1 управления.
4. Поддев отверткой 2 (см. рис. Снятие крышки соединительной колодки), снимите крышку 3 колодки.
5. С помощью отвертки 3 (см. рис. Отсоединение жгута проводов от колодки блока управления ABS) передвиньте фиксатор 2 фиолетового цвета в направлении, указанном стрелкой, чтобы освободить провода в колодке.
6. Разъедините жгут проводов.
7. Вытолкните соответствующие провода из колодки. Номера контактов приведены на рис. Нумерация контактов (1–42) соединительной колодки блока управления ABS и в табл. Цепи, подсоединяемые к контактам колодки.
8. Снимите соответствующее колесо.
9. Отсоедините колодку 1 (см. рис. Крепление провода датчика частоты вращения переднего колеса) с проводами от датчика частоты вращения колеса.
10. Выньте провод 3 из держателей 2.
11. Установите провод в обратном порядке.
12. После закрепления провода в держателях покрутите рулевое колесо до упора вправо и влево, чтобы убедиться, что провод не натягивается и ни за что не цепляется.
13. При подсоединении провода к колодке блока управления проследите, чтобы изоляция провода была вставлена до упора в отверстие колодки. Оплетку жгута проводов зафиксируйте новыми хомутами.

« предыдущая страница
9.10.3. Замена блока управления
^
к оглавлению
следующая страница »
9.10.5. Замена датчика частоты вращения колеса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.