поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Октавия. Skoda Octavia (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Octavia
1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
7.1. Охлаждающая жидкость
7.2. Радиаторы и вентиляторы
7.2.1. Вентиляторы и радиаторы, применяемые в автомобилях
7.3. Термостат
7.4. Расширительный бачок охлаждающей жидкости и его пробка
7.5. Соединительные шланги системы охлаждения и стягивающие хомуты
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
 


7.2. Радиаторы и вентиляторы




ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Сборка радиатора

Радиаторы и вентиляторы

1 – винты крепления гнезд радиатора;
2 – боковые кронштейны радиатора;
3 – верхнее упругое гнездо и нижнее упругое гнездо;
4 – радиатор

Упругие гнезда радиатора

Радиаторы и вентиляторы

верхнее гнездо
нижнее гнездо

Приведенные ниже радиаторы всех типов составные. Это означает, что у них боковые  камеры из пластмассы и вставленные в них алюминиевые трубки для протекания  жидкости, удерживаемые за счет резиновых уплотнений. Трубки имеют либо круглое  сечение (у радиаторов толщиной 23 мм), либо сечение узкого овала, большая ось которого  ориентирована в собранном радиаторе параллельно с потоком воздуха (радиаторы  толщиной 34 мм). Пластины, отдающие тепло воздушному потоку, изготовлены из  алюминиевого листа и на трубки лишь плотно насаживаются.

Радиаторы – так называемые двухходовые. У них в левой камере посредине имеется  горизонтальная перегородка, делящая камеру, а также горловину на две части – штуцера  для подачи и отвода охлаждающей жидкости – оба находятся на левой стороне (в  направлении движения). Жидкость, протекающая по верхнему штуцеру, течет из верхней  половины левой камеры горизонтально в правую камеру, в которой отсутствует  перегородка, и оттуда попадает в нижнюю часть левой камеры.

Вводный и выводной штуцера имеют уплотнение для пластмассовых наконечников шлангов и держатели с защелкиванием пружины быстрого зажима этих наконечников.

У всех видов радиаторов одна высота – 414 мм; длина и глубина различаются согласно  типу радиатора. Радиатор вместе с вентилятором крепится на предварительной сборке к  передней поперечной стенке кузова, устанавливаемой затем полностью в кузов. 
Согласно виду и количеству вентиляторов используется соответствующий кронштейн.

Крепление всех радиаторов одинаково. На пластмассовых камерах с каждой стороны по  два штифта. На них насаживаются упругие гнезда из резинопласта. Схематическое  изображение упругих гнезд приведено на рис. Упругие гнезда радиатора. Гнезда парные:  верхнее и нижнее, отличающиеся по форме, но одинаковые для левой и правой стороны.  Упругие гнезда двумя резьбонарезающими винтами крепятся к несущей раме. 

« предыдущая страница
7.1. Охлаждающая жидкость
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2.1. Вентиляторы и радиаторы, применяемые в автомобилях

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.