поиск в избранное   карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Октавия. Skoda Octavia (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Octavia
1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
7. Система охлаждения
7.1. Охлаждающая жидкость
7.2. Радиаторы и вентиляторы
7.3. Термостат
7.4. Расширительный бачок охлаждающей жидкости и его пробка
7.5. Соединительные шланги системы охлаждения и стягивающие хомуты
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
 



7. Система охлаждения




ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Схема системы охлаждения двигателя 1,8–92 кВт

Система охлаждения

1 – расширительный бачок охлаждающейжидкости;
2 – всасывающий трубопровод;
3 – узел управления дроссельной заслонкой;
4 – теплообменник;
5 – радиатор (лишь при установке автоматической коробки передач);
6 – радиатор;
7 – масляный радиатор;
8 – регулятор охлаждающей жидкости;
9 – насос охлаждающей жидкости;
10 – блок-картер двигателя

Схема системы охлаждения двигателя 1,9 TDI – 66 кВт

Система охлаждения

1 – радиатор;
2 – масляный радиатор;
3 – насос охлаждающей жидкости с термостатом;
4 – блок-картер двигателя;
5 – расширительный бачок охлаждающей жидкостис заливной горловиной;
6 – всасывающий трубопровод;
7 – теплообменник отопителя;
8 – масляный радиатор для автоматической коробки передач (если она установлена);
9 – дополнительный отопитель

Имеется много вариантов системы охлаждения автомобилей Шкода типового ряда  Октавия. Выбор ее зависит как от типа используемого двигателя, так и от вида и  диапазона оснащения автомобиля (например, кондиционирования, наличия прицепа,  автоматической коробки передач) и, в-третьих, от климатических условий, т.е. от  наивысших температур в области, в которой будет эксплуатироваться автомобиль  (область с максимальной температурой до 40° С и области с максимальной температурой  до 50° С).

В принципе система охлаждения во всех типах решена в виде принудительного  охлаждения с дополнительными одним или двумя вентиляторами, которые могут быть  одно- или двухскоростными.

Вентиляторы приводятся в движение электродвигателями. Радиаторы также бывают нескольких видов.

Циркуляция охлаждающей жидкости обеспечивается во всех типах двигателей и систем  охлаждения насосом, приводимым в движение ремнем от коленчатого вала. Насос  охлаждающей жидкости является частью двигателя. При использовании разных  двигателей и различной оснащенности автомобиля в системах охлаждения имеются  отличающиеся элементы.

Охлаждающей жидкости далее посвящается самостоятельная глава. Здесь необходимо  только сказать, что охлаждающая жидкость одновременно используется для отопления  автомобиля, а также для охлаждения масляных радиаторов.

Системы охлаждения всех типов имеют пробки для спуска.

Пробка размещается в нижней части радиатора на месте сливного штуцера. Пробка (пластмассовый болт) герметизирована резиновым кольцом.

В завершение необходимо упомянуть, что составными частями системы охлаждения  являются также и камеры, в которых помещается масляный радиатор двигателя и  масляный радиатор автоматической коробки передач в случае ее установки.  Охлаждение масляных радиаторов с помощью охлаждающей жидкости обеспечивает  поддержание температуры масла в не слишком большом диапазоне колебаний. 

« предыдущая страница
6.5.2. Всасывание и фильтрация воздуха (двигатели 1,8–92 кВт и 1,9TDI–66 кВт)
^
к оглавлению
следующая страница »
7.1. Охлаждающая жидкость

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.