поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Октавия. Skoda Octavia (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Octavia
1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
6.1. Топливный бак в сборе
6.2. Топливопроводы
6.3. Электрический топливный насос (только для бензиновых двигателей)
6.4. Система деаэрации топливной системы в бензиновом двигателе
6.5. Всасывание и фильтрация воздуха
6.5.1. Всасывание и фильтрация воздуха (двигатели 1,6–55 кВт)
6.5.2. Всасывание и фильтрация воздуха (двигатели 1,8–92 кВт и 1,9TDI–66 кВт)
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
 


6.5.2. Всасывание и фильтрация воздуха (двигатели 1,8–92 кВт и 1,9TDI–66 кВт)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Воздушный канал в сборе и его установка на переднюю поперечную стенку (автомобили с двигателями 1,8–92 кВт; 1,9 TD1–66 кВт)

Всасывание и фильтрация воздуха (двигатели 1,8–92 кВт и 1,9TDI–66 кВт)

Фильтр воздуха и трубка, соединяющая воздушный канал с фильтром (двигатели 1,8–92 кВт; 1,9 TD1–66 кВт)

Всасывание и фильтрация воздуха (двигатели 1,8–92 кВт и 1,9TDI–66 кВт)

В этих автомобилях засасываемый холодный воздух отбирается над радиатором. Оттуда  воздух проходит по воздушному пластмассовому каналу. На нем устанавливается  пластмассовая засасывающая трубка, насаживаемая упругими резиновыми пальцами как  на воздушный канал, так с другой стороны на корпус фильтра воздуха. Корпус фильтра  воздуха сделан из пластмассы и состоит из двух частей. Нижняя часть сидит одним  штифтом с натянутой резиновой оболочкой в отверстии в крыле левого колеса. 

Следующее крепление к кронштейну аккумулятора и третье к кожуху переднего упругого  узла (болты М 6). В нижнюю часть вложен прямоугольный фильтрующий вкладыш из  сложенной фильтровальной бумаги. Активная фильтрующая поверхность 15300 кв.см.  Интервал замены вкладыша при обычной эксплуатации 60000 км; при эксплуатации в  запыленной среде интервал соразмерно сокращается. Однако в обоих случаях вкладыш  надо заменить по истечении двух лет, даже если не наездили установленный  километраж.

Верхняя часть: пластмассовая крышка на одной стороне защелкнута шипом в вырез в  боковой стороне нижней части фильтра и на обратной стороне привинчена двумя  винтами (шлиц под крестообразную отвертку). Верхние части отличаются размерами во  фланцах для измерителя потока воздуха. От верхней крышки идет упругий шланг к  горловине корпуса дроссельной заслонки. Шланг заходит своими выступами в канавки  обеих частей и закреплен стальными упругими скобами. 

« предыдущая страница
6.5.1. Всасывание и фильтрация воздуха (двигатели 1,6–55 кВт)
^
к оглавлению
следующая страница »
7. Система охлаждения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.