поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Октавия. Skoda Octavia (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Octavia
1. Техническое обслуживание
2. Кузов
3. Агрегат привода
4. Сцепление
5. Коробки передач
6. Топливная система
6.1. Топливный бак в сборе
6.2. Топливопроводы
6.3. Электрический топливный насос (только для бензиновых двигателей)
6.4. Система деаэрации топливной системы в бензиновом двигателе
6.5. Всасывание и фильтрация воздуха
6.5.1. Всасывание и фильтрация воздуха (двигатели 1,6–55 кВт)
6.5.2. Всасывание и фильтрация воздуха (двигатели 1,8–92 кВт и 1,9TDI–66 кВт)
7. Система охлаждения
8. Выхлопная система
9. Ходовая часть
10. Колеса и шины
11. Тормоза
12. Электросхемы
 


6.5.1. Всасывание и фильтрация воздуха (двигатели 1,6–55 кВт)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Воздушный фильтр – монтажная развертка (двигатель 1,6–55 кВт)

Всасывание и фильтрация воздуха (двигатели 1,6–55 кВт)

1 – крышка фильтра;
2 – вкладыш фильтра;
3 – корпус фильтра;
4 – уплотнение;
5 – шланг отвода воздуха из картера коленчатоговала;
6 – подсос теплого воздуха;
7 – всасывающая горловина с регулировочной камерой

В данном исполнении всасывающего тракта и воздушного фильтра холодный воздух  отбирается пластмассовым патрубком в двигательном отсеке. За патрубком находится  регулировочная камера, в которой поступающий воздух смешивается с теплым  воздухом, подогретым в пространстве между выхлопным коллектором и кожухом над  ним. И этот, подогретый над выхлопом воздух, смешивается перед входом в шланг с  окружающим, более прохладным воздухом. Горловина кожуха над выхлопным  трубопроводом имеет два противоположных отверстия, через которые подсасывается  воздух для смешивания. Отверстия не должны быть закрыты шлангом, соединяющим  горловину с регулировочной камерой. Этот шланг упругий, изготовлен из комбинации  кремнийорганической (силиконовой) резины, негорючего текстиля и армирует их стальная  проволока, которой шланг по спирали обмотан. Шланг насаживается на регулировочную  камеру и закрепляется винтовым зажимом.

На регулировочной камере установлен овальный пластмассовый фильтр воздуха из двух  частей. В нижнюю часть его корпуса вставлен кольцевой фильтрующий вкладыш из  сложенной фильтровальной бумаги.

У вкладыша обычная пластмассовая головка для уплотнения в корпусе фильтра.

Активная поверхность фильтрации 7300 кв.см. Интервал замены установлен при  обычной эксплуатации 60000 км. При эксплуатации в запыленной среде интервал  необходимо соразмерно сократить. Однако в обоих случаях необходимо сменить вкладыш  по истечении двух лет, даже если автомобиль не наездил установленное количество  километров.

Крышка привинчивается к нижней части четырьмя винтами (со шлицами под  крестообразную отвертку). Весь – в сборе – фильтр насаживается затем в присутствии  резинового уплотнения на горловину корпуса дроссельной заслонки и привинчивается к  всасывающему модулю еще четырьмя винтами.

В нижней части воздушного фильтра имеется штуцер для насадки резинового шланга деаэрации, соединяющего воздушный фильтр с маслоотделителем.

« предыдущая страница
6.5. Всасывание и фильтрация воздуха
^
к оглавлению
следующая страница »
6.5.2. Всасывание и фильтрация воздуха (двигатели 1,8–92 кВт и 1,9TDI–66 кВт)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.