поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Форестер. Subaru Forester (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Forester
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
4.1. Конструктивные особенности и принцип функционирования двигателя, - общая информация и регулировка клапанных зазоров
4.2. Капитальный ремонт и обслуживание двигателя - общая информация
4.3. Проверка давления масла
4.4. Проверка компрессионного давления в цилиндрах
4.5. Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
4.6. Снятие силового агрегата с автомобиля - подготовка и меры предосторожности
4.7. Снятие и установка двигателя
4.8. Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя
4.9. Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту
4.10. Разборка привода ГРМ, - снятие, проверка состояния и установка компонентов
4.11. Снятие, разборка, проверка, сборка и установка оси коромысел, - двигатели SOHC
4.12. Снятие, проверка состояния и установка распределительных валов
4.13. Обслуживание головок цилиндров
4.14. Обслуживание блока цилиндров
4.15. Система смазки - общая информация
4.16. Снятие, обслуживание и установка
4.17. Снятие, проверка и установка маслоохладителя - только двигатели DOHC
4.18. Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
10. Сцепление, трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


4.8. Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя

В ходе самостоятельного выполнения капитального ремонта двигателя читатель столкнется с необходимостью выбора наиболее приемлемой для него схемы действий, определяющей общий объем и характер предстоящей работы.

Необходимость замены блока двигателя, шатунно-поршневых групп и коленчатого вала определяется множеством различных факторов, главным из которых является состояние блока. К числу прочих параметров, определяющих выбор структуры предстоящих работ, относятся временные и материальные затраты, наличие необходимых запчастей, а также собственная квалификация владельца автомобиля, как механика.

Можно выделить следующие основные схемы проведения капитального ремонта двигателя:

Ремонт и замена компонентов в индивидуальном порядке - Если состояние блока и основных внутренних компонентов двигателя в процессе осмотра найдено удовлетворительным, наиболее разумным решением будет проведение их обслуживания в индивидуальном порядке. При этом следует тщательно проверить состояние блока, коленчатого вала и шатунно-поршневых групп. Даже при очень незначительной степени износа блока, зеркала его цилиндров в обязательном порядке подлежат хонингованию.

Использование сокращенного набора блока двигателя - Сокращенный набор включает в себя блок цилиндров с уже установленными в него коленчатым валом и шатунно-поршневыми группами. При этом все подшипники коленчатого вала укомплектованы новыми вкладышами, а их рабочие зазоры точно отрегулированы. Далее такой набор дооборудуется снятыми со старого двигателя распределительными валами, компонентами клапанного механизма, головкой цилиндров и навесными агрегатами без каких-либо глобальных механических работ.

Использование расширенного набора блока двигателя - Расширенный набор представляет собой сокращенный набор, плюс масляный насос, поддон картера, головку цилиндров с крышкой, распределительный вал, компоненты клапанного механизма и привод ГРМ (зубчатые колеса/звездочки с газораспределительным ремнем/цепью) с крышками. Все предусмотренные подшипники, сальники и прокладки являются новыми, зазоры отрегулированы. Остается лишь подсоединить к блоку впускной трубопровод с выпускным коллектором и навесные агрегаты.

Возможен также вариант замены двигателя в сборе. Многие фирменные сервис-центры предлагают подобную услугу, на обменной базе меняя пришедшие в негодность агрегаты на новые или восстановленные, причем на последние зачастую распространяются гарантийные обязательства как на новые.

Прежде чем остановить свой выбор на какой-либо из перечисленных схем выполнения капитального ремонта двигателя и приступать к приобретению соответствующих сменных компонентов, проконсультируйтесь со специалистами автосервиса, представителями фирменного сервис-центра компании-изготовителя Вашего автомобиля и более опытными автолюбителями.

« предыдущая страница
4.7. Снятие и установка двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
4.9. Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.