поиск в избранное   карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Субару Легаси. Subaru Legacy (с 1990 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy (1990)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Отопление, вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Системы запуска, зажигания
8. Коробки передач
9. Сцепление, валы
10. Тормозная система
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование
 



Ремонт и техническое обслуживание Субару Легаси. Subaru Legacy (с 1990 по 1998 год выпуска)

Покупая японский автомобиль, человек, как правило, руководствуется критерием цена-качество стоимость японских машин обычно на разумном уровне, надежность не ниже, чем у космических ракет. Но покупка Subaru Legacy исключение из правил. Ибо это не просто вложение капитала. Это зов души.

Внешность у Legacy симпатичная, но ничем особенным на фоне сограждан из Страны восходящего солнца этот автомобиль не выделяется. Legacy последнего поколения выглядят даже несколько флегматично жесткий прищур передней оптики сменился наивным взглядом широко раскрытых глаз. (Боец ушел на отдых?) Можно продолжать рассматривать кузов седана, находить элементы дизайна, напоминающие о некоторых других машинах, и теряться в догадках почему иные люди откровенно сходят с ума от моделей этой марки? Неужели только из-за пресловутого привода на все колеса? Но ведь такую схему давно практикуют многие фирмы!..

Разгадка обаяния обновленного Legacy не во внешности (которая, к сожалению, потеряла часть прежнего очарования). И не в оформлении салона (кстати, чертовски просторного в частности, в районе задних сидений при последней модернизации базу автомобиля увеличили на 2 см).

Legacy автомобиль, для которого движение вещь куда более важная, чем наносная престижность и капризы преходящей моды. За это, а также за безопасность езды (в США модель признана самым безопасным седаном бизнес-класса 2000 года) стоит платить. Потому и цена Subaru Legacy (от $28000) больше, чем у многих его соплеменников.

Настоящее сокровище этого автомобиля, подобно жемчужине, прячущейся в раковине, скрывается под капотом и может быть оценено лишь знатоками четырехцилиндровый двигатель оппозитной компоновки с противолежащими рядами цилиндров. После того как от оппозитников отошла Alfa Romeo, Subaru (и Porsche) остались единственными в мире компаниями, практикующими такую схему расположения мотора. Дабы владелец машины не забывал, с чем имеет дело, конструкторы отказались от декоративных крышек и выставили напоказ чудовищного спрута впускной системы, забравшегося на плиту блока цилиндров.

Те, для кого имидж Subaru неразрывно связан со спортивными успехами автомобилей этой марки, будет, возможно, разочарован, заведя двигатель Legacy. Никакого рокота или другого спортивно-звукового антуража чуть ли не полная тишина. Конечно, с набором оборотов мотор начнет повышать голос, но и тогда вы не услышите ни свиста турбин (их тут, собственно, и нет), ни резкой отсечки выхлопной системы. Legacy довольно мурлычет 2,5-литровым мотором, напоминая изнеженного, упитанного кота. Который превращается в тигра, стоит загнать стрелку тахометра за 3500 мин-1. Стремительный бросок, гибкость ускорения и полет по строго намеченной траектории, без отклонений от заданного курса.

Податливость рулевого колеса остается в прошлом. Кожаный бублик становится едва ли не тренажером из зала бодибилдинга, заставляя напрягать мышцы для коррекции направления.

Вот так обыкновенный седан перерождается в неплохой спортивный снаряд, у которого ярый приверженец активной езды может сыскать единственный недостаток наличие четырехступенчатой автоматической коробки передач. И это при том, что автомат Subaru довольно споро справляется со своими обязанностями, эффектно отщелкивая при приличном драйве следующую скорость на 6000 мин-1 и практически не мешая водителю упиваться мощной динамикой разгона.

Великолепно ведет себя и ходовая часть. По-спортивному уплотненная подвеска отбивает неровности без всякого намека на пробой, даже развилки трамвайных путей на перекрестках можно преодолевать на резвом ходу.

Единственное, что нас остановило от более серьезных испытаний подвески на прочность, низкая резина размером 205/50R16. Зато как эта Bridgestone Potenza цепляется за трассу! И как автомобиль проходит повороты с минимальным креном, буквально вгрызаясь в покрытие всеми четырьмя ведущими колесами! Это ли не соло на струнах драйверовской души!..

В трансмиссии нашей Legacy нет привычной межосевой вискомуфты. Она монтируется только на машины с механической коробкой передач. Legacy с автоматической КП комплектуются многодисковым сцеплением, имеющим гидравлическое управление, конструкцией более прогрессивной, позволяющей перекидывать дополнительный крутящий момент к проскальзывающим колесам с минимальным запаздыванием.

Предел прочности у этой комбинации очень высок. С непривычки может показаться, что Legacy вообще ни при каких обстоятельствах нельзя сбить с выбранного пути. Но когда граничная зона управляемости выбрана до конца, проявляется коварство постоянного полного привода автомобиль начинает срываться в скольжение сразу четырьмя колесами.

Между прочим, низкопрофильная резина на 16 дюймов устанавливается исключительно на Subaru Legacy в комплектации GX. Правда, если сам факт обозначения этой версии как люксовой покажется вам оправданным, мы вам завидуем. Возможно, отделка передней панели деревом и должна создавать впечатление роскоши в салоне, но, право, так ли это нужно столь интересной в движении машине?

А вообще, если не обращать внимания на едва выдавленную на ступице руля надпись Subaru, салон автомобиля лишен каких-либо особых примет. Все здесь довольно просто и незатейливо. Несмотря даже на наличие практически полного электропакета (со странным отсутствием серворегулировок водительского кресла). Но может, в этом и есть смак Subaru? Когда клавиш на панели приборов немного, нет риска, ища одну из них, по пути ошибочно нажать две другие. Выверенная схема расположения кнопок и тумблеров не отвлекает от главного управления автомобилем. То есть именно от того, чем живет любой владелец Subaru. Если, конечно, он знал, зачем покупал именно эту модель.

Модель Legacy занимает почетное место в семействе автомобилей Subaru. Созданная при помощи самых современных технологий, она была значительно усовершенствована в течение последних лет и обладает высокими ходовыми качествами. Еще тридцать лет назад, ориентируясь на будущее, Subaru впервые объединила в своих автомобилях горизонтально-оппозитные двигатели, постоянный полный привод и симметричную компоновку агрегатов трансмиссии. Другие автомобилестроительные фирмы приняли лишь частично эту концепцию, и никто из них так последовательно и целеустремленно не внедрял ее в практику, как Subaru.

Перед вами стоит лишь один вопрос: что выбрать, седан или универсал? Каждый из них обладает своим стилем и индивидуальными качествами, так что выбор за вами.

Legacy Sedan - сочетание делового стиля и спортивного характера. В новый Legacy седан заложены новое чувство свободы, высокие ходовые качества, радость от вождения и индивидуальность. Как и универсал, он подвергся многим усовершенствованиям. Куда бы вы ни поехали - по городу или загородным дорогам, от каждой такой поездки вы получите большое удовольствие. Спортивный дизайн и четкий ритм работы Legacy Sport Sedan гарантируют вам приятную поездку на протяжении всего пути.

автомобили Legacy универсал отличаются выдающимися удобством салона, возможностью изменения положения сидений и пространства для багажа, поскольку во всех вариантах автомобиля универсал сочетаются условия для получения удовольствия от езды с практическими требованиями каждодневной жизни. Сложите задние сидения и вы получите очень большое пространство для багажа с плоским основанием. Куда бы вы ни поехали, что бы ни захотели захватить с собой, этот автомобиль представит вам все необходимые удобства.

Перейти к руководству по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Subaru Legacy (1990).



Copyright © 2007-2017 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.