поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси. Subaru Legacy (с 1990 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy (1990)
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Идентификационные номера
1.2. Органы управления и контрольные приборы
1.3. Переключатели освещения, поворотов, омывателя и очистителя стекла
1.4. Каталитический нейтрализатор
1.5. Система вентиляции и кондиционирования воздуха
1.6. Система климат-контроля
1.7. Система круиз-контроля
1.8. Механическая коробка передач
1.9. Автоматическая коробка передач
1.10. Передние сиденья
1.11. Расположение и мощность лампочек
1.12. Предохранители и электрические цепи
1.13. Основы безопасной эксплуатации автомобиля
1.14. Колеса и шины
1.15. Углы установки колес
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Отопление, вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Системы запуска, зажигания
8. Коробки передач
9. Сцепление, валы
10. Тормозная система
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


1.9. Автоматическая коробка передач

Автоматическая трансмиссия управляемая с помощью электроники и имеет четыре передачи переднего хода и передачу заднего хода.

РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА

Рычаг селектора имеет семь положений. Кнопка выпуска должна быть нажата при установке рычага в положения "P", "R", или "2".

P – Парковка. Это положение следует устанавливать только при остановке автомобиля. Ведущие колеса блокируются в этом положении и препятствуют перемещению автомобиля. Необходимо затянуть также ручной тормоз. Запрещается устанавливать рычаг в это положение при движении автомобиля.

R – Задний ход. Это положение следует устанавливать только при остановленном автомобиле и двигателе, работающем на холостом ходу.

N – Нейтральное положение. Это положение следует устанавливать при запуске двигателя и работе его на холостом ходу.

D – Движение вперед. Обычное положение при движении.

D – Движение вперед. Обычное положение при движении. Можно переходить из положения D в положения 3, 2 или 1 при движении автомобиля.

3 – Движение автомобиля происходит только на первых трех передачах.

2 – Движение только на 1 и 2 передачах. Используется при движении без прицепа по дорогам с подъемами или спусками в горах или движении со скоростью до 40 км/час.

1 – Движение только на 1 передаче. Используется при движении с сильными подъемами и спусками.

РЕЖИМ HOLD

 

Режим HOLD используется для движения на скользких поверхностях типа снежных дорог или грязи. Когда выключатель HOLD нажат, в то время как рычаг селектора находится в положении "D", "3" или "2", передача изменяется к режиму HOLD, и загорается контрольная лампа HOLD на комбинации приборов. Для выключения режима HOLD повторно нажмите выключатель.

РЕЖИМ POWER


Режим POWER используется для быстрого ускорения или когда требуется большая мощность. Когда выключатель режим а POWER нажат, в то время как рычаг селектора находится в положении "D", "3" или "2", передача изменяется к режиму POWER, и загорается контрольная лампа POWER на комбинации приборов. Для выключения режима POWER повторно нажмите выключатель.

« предыдущая страница
1.8. Механическая коробка передач
^
к оглавлению
следующая страница »
1.10. Передние сиденья

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.