поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси. Subaru Legacy (с 1990 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy (1990)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Отопление, вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
6.1. Обслуживание выпускной системы
6.2. Уменьшение токсичности выхлопных газов и управление работой двигателя
6.2.1. Технические характеристики
6.2.2. Система самодиагностики (OBD) и коды
6.2.3. Блок электронного управления (ECM)
6.2.4. Датчик температуры охлаждающей жидкости
6.2.5. Датчик положения дроссельной заслонки
6.2.6. Датчики коленчатого вала, распределительного вала, скорости автомобиля
6.2.7. Датчик кислорода
6.2.8. Датчик потока воздуха
6.2.9. Датчик детонации
6.2.10. Датчик давления во впускном коллекторе
6.2.11. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
6.2.12. Замена датчика потока воздуха
6.2.13. Замена датчика кислорода
6.2.14. Замена датчика положения дроссельной заслонки
6.2.15. Замена датчика угла поворота коленчатого вала
6.2.16. Замена датчика положения распределительного вала
6.2.17. Замена датчика детонации
6.2.18. Замена датчика скорости автомобиля
6.2.19. Замена датчика давления
6.2.20. Система повторного сжигания отработанных газов (EGR)
6.2.21. Система улавливания паров топлива (EVAP)
6.2.22. Система принудительной вентиляции картера (PCV)
6.2.23. Катализатор
7. Системы запуска, зажигания
8. Коробки передач
9. Сцепление, валы
10. Тормозная система
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


6.2.6. Датчики коленчатого вала, распределительного вала, скорости автомобиля

Принцип работы датчика положения коленчатого вала


Расположение датчика положения левого распределительного вала и форма импульсов, создаваемых датчиком


Проверка сопротивления датчика положения коленчатого вала

Датчики представляют собой магнит, сверху на котором установлена катушка с проводом. Стальной диск, установленный на коленчатом и распределительном валу имеет зубья, при прохождении которых около магнита датчика создается электрический импульс в датчике. Сигнал датчика используется блоком ЕСМ для определения положения коленчатого вала и скорости автомобиля. Для проверки датчика необходимо измерить сопротивление обмотки датчика.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Для проверки эксплуатационного режима датчика снимите датчик с автомобиля, подсоедините к контактам датчика вольтметр и, проворачивая привод датчика, наблюдайте за показаниями вольтметра. Колебания показаний вольтметра показывают, что датчик создает электромагнитные импульсы.

« предыдущая страница
6.2.5. Датчик положения дроссельной заслонки
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.7. Датчик кислорода

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.