поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси. Subaru Legacy (с 1990 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy (1990)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Отопление, вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Системы запуска, зажигания
8. Коробки передач
9. Сцепление, валы
9.1. Технические характеристики
9.2. Сцепление
9.3. Карданный вал
9.4. Приводные валы
9.4.1. Передний приводной вал
9.4.2. Задний приводной вал (модели 4WD)
9.4.3. Замена защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей
9.4.4. Внешний шарнир приводного вала
9.4.5. Замена уплотнительных колец заднего дифференциала
9.4.6. Задняя главная передача
10. Тормозная система
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


9.4. Приводные валы

Приводной вал

1 – корпус внутреннего шарнира
2 – фиксирующее кольцо
3 – стопорное кольцо
4 – внутреннее кольцо
4 – шар
6 – хомут
7 – защитный чехол внутреннего шарнира
8 – хомут
9 – хомут
10 – защитный чехол наружного шарнира
11 – хомут
12 – наружный шарнир

Крутящий момент от коробки передач или главной передачи передается на колеса через два или четыре стальных приводных вала. Внешние концы приводных валов вставлены в ступицы колеса и закреплены гайками.

На внутренних концах приводных валов установлены шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы), которые подвижны как в угловом, так и в осевом направлении. Внутренние шарниры применяются двух типов: трехплечий с роликами или шариковый с сепаратором. В случае повреждения чехла шарниры могут быть разобраны и промыты, но если повреждены какие-либо детали, шарниры должны быть заменены как единое целое.

Чехлы должны периодически проверяться на повреждения и утечку смазки. Порванные защитные чехлы ШРУСов должны немедленно заменяться, иначе могут быть повреждены шарниры. Замена чехла включает в себя снятие приводного вала.

Наиболее частыми признаками износа или повреждения ШРУСов является, помимо утечки смазки, щелкающий шум при поворотах или во время ускорения движения автомобиля и вибрации при движении на высокой скорости.


« предыдущая страница
9.3.3. Замена уплотнительного кольца главной передачи
^
к оглавлению
следующая страница »
9.4.1. Передний приводной вал

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.