поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси, Аутбэк. Subaru Legacy / Outback (с 1999 по 2003 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy / Outback (1999)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
10.1. Спецификации
10.2. Маховик и сцепление
10.3. Приводные и карданный валы, задний дифференциал
10.3.1. Привод передних колес - общая информация
10.3.2. Снятие и установка поворотных кулаков, обслуживание ступичных сборок передних колес
10.3.3. Снятие, обслуживание и установка переднего приводного вала
10.3.4. Привод задних колес - общая информация
10.3.5. Снятие и установка ступичных сборок задних колес, замена заднего ступичного подшипника
10.3.6. Снятие, проверка состояния и установка компонентов карданного вала
10.3.7. Проверка состояния и замена переднего сальника заднего дифференциала
10.3.8. Снятие, обслуживание, установка и регулировка заднего дифференциала Т-типа
10.3.9. Снятие, обслуживание, установка и регулировка заднего дифференциала VA-типа
10.3.10. Снятие, установка и проверка состояния передней балки крепления заднего дифференциала
10.3.11. Снятие, обслуживание и установка заднего приводного вала
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


10.3.2. Снятие и установка поворотных кулаков, обслуживание ступичных сборок передних колес

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите передние колеса.
3. Расчеканьте ступичную гайку и выверните ее торцевым ключом.

  Во избежание повреждения подшипников после снятия колеса ступичную гайку следует ослабить и вновь затянуть!

4. Снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
5. Снимите суппорт тормозного механизма и подвяжите его проволокой к элементам подвески, не отсоединяя гидравлические линии (см. Главу Тормозная система).
6. Снимите тормозной диск (см. Главу Тормозная система).
7. Высвободите наконечник рулевой тяги из сборки поворотного кулака (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
8. Снимите колесный датчик ABS вместе с электропроводкой (см. Главу Тормозная система).
9. Высвободите из поворотного кулака шаровую опору нижнего рычага подвески (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
10. Отделите внутренний ШРУС от шпинделя трансмиссии.

11. Высвободите цапфу приводного вала из поворотного кулака, в случае необходимости воспользуйтесь специальными приспособлениями ST 926470000 (съемник) и ST 927140000 (оправка).

  Постарайтесь не повредить уплотнительные губки сальника и ротор колесного датчика ABS!

 При замене переднего приводного вала внутренний сальник также следует заменить.

12. Чертилкой пометьте положение головки развального болта, затем выверните крепежные болты и отделите сборку поворотного кулака от стойки подвески.

Разборка и сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите съемник ST1 927060000 на сборку поворотного кулака со ступицей, затем установите на поворотный кулак держатель ST2 927080000 и выжмите ступицу.

2. Если внутренняя обойма подшипника осталась в ступице, извлеките ее при помощи подходящего инструмента (спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров), - постарайтесь оцарапать полированную часть ступицы.

  При сборке внутренняя обойма подшипника должна устанавливаться строго в прежнюю ступицу!


3. Снимите с поворотного кулака тормозной щит.

4. Поддевая отверткой, снимите внутренний и наружный сальники.

  Снятые сальники подлежат замене в обязательном порядке!


5. При помощи отвертки с плоским жалом извлеките из сборки поворотного кулака пружинное стопорное кольцо.

6. Установите поворотный кулак на держатель ST1 927400000 и, упираясь во внутреннюю обойму съемником ST2 927100000, выжмите наружную обойму подшипника.

  Не снимайте исправную наружную обойму. Снятая наружная обойма подлежит замене на новую в сборе с внутренней обоймой.

7. При помощи ступичного держателя ST 927080000 и гидравлического пресса высвободите из ступицы колесные болты.

  Во избежание повреждения ступицы не пытайтесь выбить болты молотком!


8. Проверьте снятые компоненты на наличие повреждений, дефектные элементы замените.

  Замена поврежденного подшипника производится в сборе.

9. Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите за тем, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.
10. При установке подшипника всегда упирайтесь в наружную обойму и не снимайте пластиковый замок с внутренней обоймы. Если наружная обойма не снималась, набейте подшипник свежей смазкой типа SHELL 6459N.
11. При установке сальника воспользуйтесь оправкой ST 927410000. Уплотнительные губки сальника необходимо смазать свежей смазкой SHELL 6459N или Auto Rex A.
12. При установке ступицы на поворотный кулак воспользуйтесь оправкой ST 927120000.

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - не забудьте в случае необходимости произвести замену защитных чехлов шарниров и смазать уплотнительные губки сальника трансмиссии. Проследите за надежностью посадки стопорного кольца, Весь крепеж затягивайте с требуемым усилием.

  Цилиндрический штифт крепления внутреннего конца вала, равно как и ступичная гайка подлежат замене в обязательном порядке!

2. Закончив установку, выжмите ножной тормоз, затяните с требуемым усилием (216 Нм) и зачеканьте ступичную гайку, затем установите на место колеса и опустите автомобиль на землю.

  Опускание автомобиля на землю при незатянутой ступичной гайке, равно как и перетягивание последней сопряжено с риском повреждения подшипника!


« предыдущая страница
10.3.1. Привод передних колес - общая информация
^
к оглавлению
следующая страница »
10.3.3. Снятие, обслуживание и установка переднего приводного вала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.