поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси, Аутбэк. Subaru Legacy / Outback (с 1999 по 2003 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy / Outback (1999)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
7.1. Спецификации
7.2. Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
7.3. Снятие / установка, проверка и обслуживание аккумуляторной батареи
7.4. Проверка состояния и замена проводов батареи
7.5. Система зажигания - общая информация и меры предосторожности
7.6. Проверка исправности функционирования системы зажигания
7.7. Снятие, установка и проверка состояния модуля(ей) зажигания
7.8. Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания
7.9. Замена датчиков CKP, CMP и KS
7.10. Обслуживание и замена свечей зажигания
7.11. Проверка состояния высоковольтных проводов (4-цилиндровые двигатели)
7.12. Система заряда - общая информация и меры предосторожности
7.13. Проверка состояния системы заряда
7.14. Генератор - общая информация, проверка и обслуживание
7.15. Снятие, разборка, сборка и установка генератора
7.16. Система запуска - общая информация и меры предосторожности
7.17. Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска
7.18. Стартер Nippondenso - проверка и обслуживание
7.19. Стартеры Mitsubishi - проверка и обслуживание
8. Ручная коробка и дифференциал
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


7. Электрооборудование двигателя

Общая информация

В состав электрооборудования двигателя входят компоненты систем зажигания, заряда и запуска. Ввиду того, что данные системы имеют непосредственное отношение к работе двигателя, они рассматриваются отдельно от прочего бортового электрооборудования (такого как сигнальные и осветительные огни, приборы управления и т.п.), размещению, конструкции и принципам функционирования которого посвящена Глава Бортовое электрооборудование на диске 2. Управление функционированием системы зажигания осуществляется под контролем ECM, - принципы функционирования системы управления двигателем рассмотрены в Главе Системы питания и выпуска.

Во избежание риска выхода из строя полупроводниковых элементов, а также с целью предотвращения получения элеткротравм, при обслуживании компонентов систем электрооборудования следует соблюдать особые меры предосторожности. Помните, что генератор и стартер напрямую подсоединены к батарее и в случае перегрузки или короткого замыкания могут стать причиной пожара. Выполняя работы по обслуживанию расположенных в двигательном отсеке компонентов, старайтесь не прикасаться к движущимся элементам (крыльчатка вентилятора, приводные ремни и т.п.), убирайте волосы, рабочую одежду застегивайте на все пуговицы.

Приступая к обслуживанию электрооборудования, обязательно снимайте наручные часы, кольца и прочие металлические украшения. Даже при отсоединенной батарее разряд конденсаторов при случайном заземлении их клемм может привести к получению электрического шока или сильного ожога.

Не допускайте нарушения полярности при подключении батареи. В состав таких компонентов, как генератор, электронные блоки управления и пр. входят полупроводниковые элементы, которые могут быть выведены из строя при неправильном подсоединении проводов.

При выполнении запуска двигателя от внешнего источника питания, или подсоединении зарядного устройства также соблюдайте полярность подключения проводов (см. Разделы Запуск двигателя от вспомогательного источника питания и Снятие/установка, проверка и обслуживание аккумуляторной батареи).

Никогда не отсоединяйте электропроводку от батареи, генератора или диагностического оборудования при работающем двигателе.

Не допускайте проворачивания двигателем отсоединенного генератора.

Ни в коем случае не производите проверку наличия выходного напряжения генератора путем заземления его клемм.

Не применяйте для проверки наличия проводимости в цепи омметры, оборудованные ручной динамо-машиной.

При выполнении каких-либо работ по обслуживанию электрооборудования следите, чтобы от батареи был отключен отрицательный провод.

Перед использованием электродуговой сварки в обязательном порядке отсоединяйте батарею, генератор и такие компоненты, как ECM систем питания/зажигания во избежание риска их повреждения.

« предыдущая страница
6.4.1. Снятие и установка секций системы выпуска отработавших газов
^
к оглавлению
следующая страница »
7.1. Спецификации

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.