| Общие параметры
|
|
| Тип топлива
| Неэтилированный бензин не хуже АИ95
|
| Обороты холостого хода, об/мин
|
| Модели 2.0 и 2.5 л
| 700 ± 100
|
| Модели 3.0 л
| 600 ± 100
|
| Система питания
|
| Тип
|
| Топливный бак
|
| Местоположение
| Под задним сиденьем
|
| Объем, л
| 64
|
| Топливный насос
|
| Тип
| Роторный
|
| Давление отсечки, кПа (кГс/см2)
| 370 ÷ 667 (3.77 ÷ 6.9)
|
| Расход (при напряжении питания 12 В и напоре 300 кПа),
л/ч
|
| Модели 2.0 и 2.5 л
| Не менее 65
|
| Модели 3.0 л
|
| 2001 г.вып.
| Не менее 65
|
| 2002 г.вып.
| Не менее 85
|
| Топливный фильтр
|
| Тип
| Патронный (со сменным картриджем)
|
| Педаль газа
|
| Величина люфта (по колодке), мм
| 1 ÷ 4
|
| Полная длина хода (по колодке), мм
| 50 ÷ 55
|
| Длина хода, приводящая к активации режима kickdown, мм
| 48 ± 1
|
| Предельная допустимая величина бокового люфта (по колодке), мм
| 5.0
|
| Предельное допустимое значение величины выступания отжатого плунжера
датчика-выключателя активации режима kickdown, мм
| 2 /0
|
| Система управления двигателем
|
| Коды неисправностей (DTC)
|
| Модели с OBD II (Н4 и Н6)*
|
| Код
| Наиболее вероятный источник нарушения
|
| P0031
| Замыкание на корпус в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда
(Н4)
|
| Замыкание на корпус в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда
правого ряда цилиндров (Н6)
|
| Р0032
| Замыкание на + в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда (Н4)
|
| Замыкание на + в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда правого
ряда цилиндров (Н6)
|
| Р0037
| Отказ в цепи (замыкание на корпус) посткаталитического лямбда-зонда
|
| P0038
| Замыкание на + в цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
|
| Р0051
| Замыкание на корпус в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда
левого ряда цилиндров (Н6)
|
| Р0052
| Замыкание на корпус в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда
левого ряда цилиндров (Н6)
|
| Р0066
| Замыкание на корпус в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха
(Н4)
|
| Р0067
| Замыкание на + в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4)
|
| Р0106
| Отказ в цепи датчика давления во впускном трубопроводе (MAP)
|
| Р0107
| Замыкание на корпус в цепи датчика MAP
|
| Р0108
| Замыкание на + в цепи датчика MAP
|
| Р0111
| Отказ в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
|
| Р0112
| Замыкание на корпус в цепи датчика IAT
|
| Р0113
| Замыкание на + в цепи датчика IAT
|
| Р0117
| Замыкание на корпус в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
|
| Р0118
| Замыкание на + в цепи датчика ECT
|
| Р0021
| Отказ в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
|
| Р0122
| Замыкание на корпус в цепи TPS
|
| Р0123
| Замыкание на + в цепи TPS
|
| Р0125
| Температура охлаждающей жидкости недостаточна для исправного функционирования
обратной связи в цепи управления подачей топлива
|
| Р0130
| Отказ в цепи докаталитического лямбда-зонда (переобеднение воздушно-топливной
смеси) (Н4)
|
| Р0131
| Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
|
| Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
|
| Р0132
| Короткое замыкание в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
|
| Короткое замыкание докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров
(Н6)
|
| Р0133
| Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (Н4)
|
| Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров
(Н6)
|
| Р0136
| Отказ в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н4)
|
| Р0137
| Замыкание на корпус в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н6)
|
| Р0138
| Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н6)
|
| Р0139
| Замедленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда
|
| Р0151
| Обрыв в цепи посткаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
|
| Р1052
| Короткое замыкание посткаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров
(Н6)
|
| Р0153
| Неверен ключ иммобилайзера (Н4)
|
| Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров
(Н6)
|
| Р0170
| Переобеднение/переобогащение воздушно-топливной смеси (Н4)
|
| Р0171
| Переобеднение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого
ряда цилиндров (Н6)
|
| Р0172
| Переобогащение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого
ряда цилиндров (Н6)
|
| Р0174
| Переобеднение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда левого ряда
цилиндров (Н6)
|
| Р0175
| Переобогащение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда левого
ряда цилиндров (Н6)
|
| Р0301- Р0306
| Пропуск зажигания в цилиндре № 1 ÷ № 4 (Н4)/№1 ÷ №6 (Н6),
соответственно
|
| Р0327
| Замыкание на корпус в цепи датчика детонации (KS) (Н4)
|
| Замыкание на корпус в цепи KS 1 (Н6)
|
| Р0328
| Замыкание на + в цепи KS (Н4)
|
| Замыкание на корпус в цепи KS 1 (Н6)
|
| Р0332
| Замыкание на корпус в цепи KS 2 (Н6)
|
| Р0333
| Замыкание на + в цепи KS 2 (Н6)
|
| Р0335
| Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
|
| Р0336
| Отказ в цепи датчика CKP
|
| Р0340
| Отказ в цепи датчика положения распределительного вала (CMP)
|
| Р0341
| Отказ в цепи датчика CMP
|
| Р0400
| Отказ системы рециркуляции отработавших газов (EGR) (Н6)
|
| Р0420
| Недопустимое снижение эффективности каталитического преобразователя
|
| Р0444
| Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера
EVAP (Н4)
|
| Р0445
| Замыкание на + в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера
EVAP (Н4)
|
| Р0458
| Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера
EVAP (Н6)
|
| Р0459
| Замыкание на + в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера
EVAP (Н6)
|
| Р0461
| Нарушение исправности функционирования датчика запаса топлива
|
| Р0462
| Замыкание на корпус в цепи датчика запаса топлива
|
| Р0463
| Замыкание на + в цепи датчика запаса топлива
|
| Р0464
| Нарушение стабильности входного сигнала датчика запаса топлива (Н4)
|
| Р0480
| Отказ в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)
|
| Р0483
| Отказ функционирования вентилятора системы охлаждения
|
| Р0500
| Отказ датчика скорости движения автомобиля (VSS)
|
| Р0506
| Непредвиденное снижение частоты вращения коленчатого вала при срабатывании
системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
|
| Р0507
| Непредвиденное повышение частоты вращения коленчатого вала при срабатывании
IAC
|
| Р0508
| Замыкание на корпус в цепи системы стабилизации оборотов холостого хода
(IAC)
|
| Р0509
| Замыкание на + в цепи IAC
|
| Р0512
| Замыкание на + в цепи выключателя стартера
|
| Р0513
| Неверен ключ иммобилайзера (Н6)
|
| Р0562
| Замыкание на корпус в цепи системы заряда (Н4)
|
| Р0563
| Замыкание на + в цепи системы заряда (Н4)
|
| Р0604
| Ошибка контрольной суммы памяти внутреннего модуля управления
|
| Р0661
| Замыкание на корпус в цепи управляющего соленоида индукционного клапана
(Н6)
|
| Р0662
| Замыкание на + в цепи управляющего соленоида индукционного клапана (Н6)
|
| Р0691
| Замыкание на корпус в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н6)
|
| Р0692
| Замыкание на + в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н6)
|
| Р0703
| Отказ в цепи датчика-выключателя торможения
|
| Р0705
| Отказ в цепи датчика-выключателя положения АТ
|
| Р0710
| Отказ в цепи датчика температуры ATF
|
| Р0715
| Отказ в цепи датчика оборотов турбины гидротрансформатора АТ
|
| Р0720
| Неисправность в цепи VSS № 2 (Н4)/переднего (Н6)
|
| Р0725
| Сбои в подаче сигнала оборотов двигателя
|
| Р0731-Р0734
| Сбои в подаче сигнала включения 1-й ё 4-й передачи, соответственно
|
| Р0741
| Нарушение исправности функционирования муфты блокировки гидротрансформатора
|
| Р0743
| Электрический отказ в цепи муфты блокировки гидротрансформатора (исполнительный
э/м клапан блокировки)
|
| Р0748
| Электрический отказ в цепи э/м клапана управления давлением в линии
|
| Р0753
| Электрический отказ в цепи э/м клапана переключения 1
|
| Р0758
| Электрический отказ в цепи э/м клапана переключения 2
|
| Р0778
| Отказ в цепи э/м клапана управления тормозным давлением 2-4
|
| Р0785
| Отказ в цепи э/м клапана управления распределением тормоза 2-4
|
| Р0851
| Замыкание на корпус в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н6)
|
| Р0852
| Замыкание на + в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н6)
|
| Р086
| Отказ в цепи входного сигнала диагностики АТ (Н6)
|
| Р0865
| Замыкание на корпус в цепи входного сигнала диагностики АТ (Н6)
|
| Р0866
| Замыкание на + в цепи входного сигнала диагностики АТ (Н6)
|
| Р1110
| Замыкание на корпус в цепи датчика атмосферного давления
|
| Р1111
| Замыкание на + в цепи датчика атмосферного давления
|
| Р1112
| Отказ в цепи датчика атмосферного давления
|
| Р1134
| Отказ микропроцессора докаталитического лямбда-зонда (Н6)
|
| Р1137
| Отказ в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
|
| Р1139
| Отказ в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров
(Н6)
|
| Р1140
| Отказ в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров
(Н6)
|
| Р1142
| Замыкание на корпус в цепи TPS
|
| Р1146
| Замыкание на + в цепи датчика давления
|
| Р1152
| Замыкание на корпус в цепи докаталитического лямбда-зонда правого ряда
цилиндров (Н6)
|
| Р1153
| Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров
(Н6)
|
| Р1154
| Замыкание на корпус в цепи докаталитического лямбда-зонда левого ряда
цилиндров (Н6)
|
| Р1155
| Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров
(Н6)
|
| Р1442
| Отказ в цепи датчика запаса топлива 2 (Н4)
|
| Р1480
| Замыкание на + в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)
|
| Р1507
| Нарушение исправности функционирования системы стабилизации оборотов
холостого хода (переход в аварийный режим)
|
| Р1510
| Замыкание на корпус в сигнальной цепи э/м клапана IAC 1 (Н4)
|
| Р1511
| Замыкание на + в сигнальной цепи 1 э/м клапана IAC (Н4)
|
| Р1512
| Замыкание на корпус в сигнальной цепи 2 э/м клапана IAC (Н4)
|
| Р1513
| Замыкание на + в сигнальной цепи 2 э/м клапана IAC (Н4)
|
| Р1514
| Замыкание на корпус в сигнальной цепи 3 э/м клапана IAC (Н4)
|
| Р1515
| Замыкание на + в сигнальной цепи 3 э/м клапана IAC (Н4)
|
| Р1516
| Замыкание на корпус в сигнальной цепи 4 э/м клапана IAC (Н4)
|
| Р1517
| Замыкание на + в сигнальной цепи э/м 4 клапана IAC (Н4)
|
| Р1518
| Замыкание на корпус в цепи выключателя стартера
|
| Р1540
| Отказ в цепи VSS 2 (Н4)
|
| Р1560
| Отказ в цепи напряжения обратной связи
|
| Р1570
| Антенна иммобилайзера
|
| Р1571
| Несоответствие опорного кода иммобилайзера (IMM) и ECM
|
| Р1572
| Отказ в цепи иммобилайзера (IMM) (кроме антенного контура)
|
| Р1574
| Отказ опознания идентификационного кода ключа иммобилайзером
|
| Р1576
| Отказ перезаписываемого ПЗУ (EEPROM) ECM
|
| Р1577
| Отказ EEPROM IMM
|
| Р1590
| Замыкание на + в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н4, модели
с АТ)
|
| Р1591
| Замыкание на корпус в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н4,
модели с АТ)
|
| Р1592
| Отказ в цепи датчика-выключателя нейтрального положения трансмиссии (Н4,
модели с РКПП)
|
| Р1594
| Отказ в цепи входного сигнала диагностики АТ (Н4)
|
| Р1595
| Замыкание на корпус в цепи входного сигнала диагностики АТ (Н4)
|
| Р1596
| Замыкание на + в цепи входного сигнала диагностики АТ (Н4)
|
| Р1698
| Замыкание на корпус в цепи сигнала отключения управления крутящим моментом
двигателя
|
| Р1699
| Замыкание на + в цепи сигнала отключения управления крутящим моментом
двигателя
|
| Р1700
| Отказ в цепи TPS для АТ
|
| Р1701
| Отказ в цепи сигнала установки темпостата для АТ
|
| Р1703
| Отказ в цепи распределительного электромагнитного клапана сцепления понижающих
передач АТ
|
| Р1711
| Отказ в цепи сигнала отключения управления 1 крутящим моментом двигателя
|
| Р1712
| Отказ в цепи сигнала отключения управления 2 крутящим моментом двигателя
|
| * Н4 = 4-цилиндровые двигатели, Н6 = 6-цилиндровые двигатели
|
| Модели с OBD Subaru (Н4)
|
| Код
| Наиболее вероятный источник нарушения
|
| 11
| Отсутствие сигнала CKP при включении стартера; обрыв или короткое замыкание
в электропроводке на участке цепи между ECM и датчиком CKP
|
| 12
| Нарушение параметров сигнала выключателя стартера; обрыв или короткое
замыкание в электропроводке на участке цепи между ECM и выключателем
|
| 13
| Отсутствие сигнала CMP при исправном поступлении сигнала CKP; обрыв или
короткое замыкание в электропроводке на участке цепи между ECM и датчиком
CMP
|
| 21
| Нарушение параметров сигнала датчика ECT; обрыв или короткое замыкание
в электропроводке на участке цепи между ECM и датчиком ECT
|
| 22
| Нарушение параметров сигнала датчика детонации; обрыв или короткое замыкание
в электропроводке на участке цепи между ECM и KS
|
| 23
| Неисправность в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (MAF)
|
| 24
| Отказ функционирования э/м клапана IAC; обрыв или короткое замыкание в
электропроводке на участке цепи между ECM и э/м клапаном
|
| 26
| Нарушение параметров сигнала датчика IAT; обрыв или короткое замыкание
в электропроводке на участке цепи между ECM и датчиком IAT
|
| 31
| Нарушение параметров сигнала TPS; обрыв или короткое замыкание в электропроводке
на участке цепи между ECM и TPS
|
| 32
| Отказ функционирования лямбда-зонда; обрыв или короткое замыкание в электропроводке
на участке цепи между ECM и лямбда-зондом
|
| 33
| Нарушение параметров сигнала VSS; обрыв или короткое замыкание в электропроводке
на участке цепи между ECM и VSS
|
| 35
| Отказ э/м клапана управления продувкой адсорбера; обрыв или короткое замыкание
в электропроводке на участке цепи между ECM и э/м клапаном управления продувкой
|
| 38
| Нарушение параметров вырабатываемого TCM сигнала управления крутящим моментом;
обрыв или короткое замыкание в электропроводке на участке цепи между ECM
и TCM
|
| 45
| Нарушение параметров сигнала датчика давления; обрыв или короткое замыкание
в электропроводке на участке цепи между ECM и датчиком
|
| 46
| Нарушение параметров сигнала резистора СО; обрыв или короткое замыкание
в электропроводке на участке цепи между ECM и резистором; нарушение регулировочных
параметров клапана СО
|
| 49
| Неисправность в цепи регулировочного резистора СО
|
| 51
| Нарушение параметров сигнала датчика-выключателя нейтрального положения
трансмиссии (модели с РКПП)/разрешения запуска (модели с АТ); обрыв или
короткое замыкание в электропроводке на участке цепи между ECM и датчиком
|
| 53*
| Отказ системы иммобилизации двигателя
|
| 85
| Нарушение исправности функционирования системы заряда
|
| * Только для моделей, оборудованных иммобилайзером
|
| Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
|
|
Усилия затягивания резьбовых
соединений приведены также в тексте Главы и на сопр. иллюстрациях.
|
|
| Сливная пробка главной камеры топливного бака
| 26
|
| Болты монтажных лент крепления топливного бака
| 33
|
| Болты крепления панелей защиты топливного бака
| 18
|
| Гайки крепления сборки датчика уровня топлива в дополнительной камере
бака
| 4.4
|
| Болты крепежного фланца топливного насоса
| 5.9
|
| Гайки крепежного фланца клапана отсечки топлива
| 4.4
|
| Болты крепления термозащитной крышки
| 33
|
| Болты опорных кронштейнов трубки заливной горловины топливного бака
| 7.4
|
| Элементы крепежа угольного адсорбера EVAP
|
| Модели 2.0 и 2.5 л
|
| С OBD II (гайки)
| 23
|
| С OBD Subaru (болты)
| 7.4 ± 2.0
|
| Модели
| 3.0 л
|
| Болты
| 33
|
| Гайки
| 23
|
| Болт крепления э/м клапана управления продувкой адсорбера
|
| Модели 2.0 и 2.5 л
| 16
|
| Модели 3.0 л
| 19
|
| Болты крепления воздухозаборника
| 7.5
|
| Болты крепления воздухоочистителя
|
| Модели 2.0 и 2.5 л
| 6.5
|
| Модели 3.0 л
| 32.4
|
| Болты крепления опорных кронштейнов воздухоочистителя (модели 2.0
и 2.5 л)
| 16
|
| Хомут крепления
|
|
| Болты/гайки крепления резонаторной камеры впускного воздушного
тракта
|
| Модели 2.0 и 2.5 л
| 32.4
|
| Модели 3.0 л
| 7.5
|
| Гайка крепления соединительного патрубка впускного воздуховода (модели
2.0 и 2.5 л)
| 7.5
|
| Элементы крепежа опорного кронштейна впускного воздуховода
(модели 2.0 и 2.5 л)
|
| Гайка
| 7.5
|
| Болт
| 14
|
| Хомуты крепления соединительных секций впускного воздуховода
| 3
|
| Модели 2.0 и 2.5 л
| 2.5
|
| Модели 3.0 л
| 3
|
| Хомут крепления рукава воздуховода к крышке воздухоочистителя
| 3
|
| Болты крепления воздухоприемной камеры (модели 3.0 л)
| 6.4
|
| Хомут крепления рукава воздуховода к воздухоприемной камеры (модели
3.0 л)
| 3
|
| Гайка крепления датчика-выключателя активации режима kickdown
| 12
|
| Болты крепления кронштейна педали газа
| 18
|
| Контргайка крепления наконечника троса привода дроссельной заслонки
к педальной сборке
| 12
|
| Болты крепления корпуса дросселя
| 22
|
| Болты крепления датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
| 1.6
|
| Винты крепления э/м клапана стабилизации оборотов холостого
хода (IAC)
|
| Модели 2.0 и 2.5 л
| 1.6
|
| Модели 3.0 л
| 2.8
|
| Винты крепления датчика давления во впускном трубопроводе (MAP) (модели
3.0 л)
| 1.6
|
| Болты опорных кронштейнов топливных линий
| 5.0
|
| Болты крепления опорного кронштейна инжектора подмешивания воздуха
(модели 2.0 и 2.5 л с OBD II)
| 5.0
|
| Болты крепления инжектора подмешивания воздуха (модели 2.0 и 2.5
л с OBD II)
| 6.4
|
| Болты крепления датчика температуры всасываемого воздуха
(IAT)
|
| Модели 2.0 и 2.5 л
| 3.4
|
| Модели 3.0 л
| 19
|
| Болты/гайки крепления впускного трубопровода
| 25
|
| Болт крепления клапана управления продувкой
| 19
|
| Заглушки и ниппели впускного трубопровода
| 17
|
| Клапан PCV (модели 2.0 и 2.5 л)
| 25
|
| Болты крепления индукционного клапана (модели 3.0 л)
| 19
|
| Болт крепления управляющего соленоида индукционного клапана (модели
3.0 л)
| 19
|
| Болты крепления опорных кронштейнов свечных проводов
(модели 2.0 и 2.5 л)
|
| Левый кронштейн
| 19
|
| Правый кронштейн
| 5.0
|
| Болты крепления протекторов топливных магистралей
| 19
|
| Болты крепления топливных магистралей
| 19
|
| Болты крепления трубки EGR (модели 3.0 л)
| 6.4
|
| Болты крепления клапана EGR (модели 3.0 л)
| 19
|
| Болты крепления датчика атмосферного давления (модели 2.0 и 2.5 л)
| 6.4
|
| Болты опорного кронштейна датчика атмосферного давления
(модели 2.0 и 2.5 л)
|
|
| 6.4
|
|
| 16
|
| Болты крепления регулятора давления топлива (модели 3.0 л)
| 6.4
|
| Болт крепления датчика CKP
| 6.4
|
| Болт крепления датчика(ов) детонации
|
|
|
| 24
|
|
| 25
|
| Болт крепления датчика CMP
| 6.4
|
| Болты опорного кронштейна датчика CMP (модели 2.0 и 2.5 л)
| 6.4
|
| Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
| 16
|
| Докаталитический лямбда-зонд(ы)
| 21
|
| Посткаталитический лямбда-зонд
| 21
|