поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси, Аутбэк. Subaru Legacy / Outback (с 1999 по 2003 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy / Outback (1999)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
9. Автоматическая трансмиссия
9.1. Спецификации
9.2. Электрогидравлическая система управления - общая информация, назначение основных элементов
9.3. Система самодиагностики - общая информация и принципы функционирования
9.4. Диагностика общего состояния АТ
9.5. Диагностика отказов АТ
9.6. Снятие и установка трансмиссионной сборки
9.7. Замена элементов подвески трансмиссионной сборки
9.8. Замена сальника кожуха удлинения АТ
9.9. Проверка состояния, регулировка и замена датчика-выключателя разрешения запуска
9.10. Снятие и установка переднего датчика скорости (VSS)
9.11. Снятие и установка заднего датчика скорости (VSS)
9.12. Снятие и установка датчика оборотов турбины гидротрансформатора
9.13. Снятие, обслуживание и установка клапанной сборки
9.14. Замена электромагнитных клапанов переключения, исполнительных электромагнитных клапанов и датчика температуры ATF
9.15. Замена фильтра ATF
9.16. Снятие и установка модуля управления трансмиссии (TCM)
9.17. Снятие, установка и проверка состояния линий тракта охлаждения ATF
9.18. Снятие, обслуживание и установка компонентов рычага селектора АТ
9.19. Снятие, установка, проверка состояния и регулировка приводного троса селектора АТ
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


9.6. Снятие и установка трансмиссионной сборки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Загоните автомобиль на подъемник.
2. Откройте и подоприте капот.
3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
4. Снимите рукав воздухозаборника (см. Раздел Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта Главы Системы питания и выпуска на диске 1).
5. Снимите воздухоочиститель/воздухоприемную камеру (см. Раздел Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта Главы Системы питания и выпуска на диске 1).
6. Снимите стойку корпуса воздухоочистителя.
7. Отсоедините от трансмиссии электропроводку и клемму заземления трансмиссии.
8. Снимите стартер (см. Главу Электрооборудование двигателя на диске 1).
9. Снимите ограничитель раскачивания силового агрегата (см. Главу Двигатель на диске 1).
10. Снимите пробку сервисного отверстия и, проворачивая двигатель за шкив коленчатого вала при помощи ключа ST 499977300 (модели 2.0 л)/4999772100 (модели 2.5 и 3.0 л), выверните болты крепления муфты сцепления гидротрансформатора к приводному диску, - постарайтесь не ронять болты в купол трансмиссии.

11. Закрепите на куполе трансмиссии блокиратор гидротрансформатора ST 498277200.

12. Извлеките щуп измерения уровня ATF, - во избежание попадания в картер грязи сразу же закупорьте отверстие под установку щупа.

13. При помощи приспособления ST 41099AA020 или ST 41099AA010 вывесьте силовой агрегат сверху.

14. Выверните верхние болты крепления трансмиссии к двигателю.

15. Поднимите автомобиль и снимите защиту картера.
16. Снимите все секции системы выпуска отработавших газов (см. Главу Системы питания и выпуска на диске 1).
17. Снимите термозащитный экран.

18. Выверните сливную пробку и выпустите ATF.

1 — Поддон
2 — Сливная пробка ATF

19. Отсоедините от трубок со стороны трансмиссии шланги охлаждения ATF и снимите направляющую трубку щупа измерения уровня ATF.

20. Снимите карданный вал (см. Главу Сцепление).
21. Снимите трос выбора переключений.
22. Отсоедините от поперечного рычага стойку стабилизатора поперечной устойчивости и выверните болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
23. Извлеките подпружиненные штифты и высвободите из трансмиссии передние приводные валы (см. Главу Сцепление).
24. Отдайте нижние гайки крепления трансмиссии к двигателю.

25. Подоприте АТ специальным трансмиссионным домкратом, - проследите, чтобы упорные пластины трансмиссии не упирались в поддон.

26. Снимите заднюю поперечную балку трансмиссии.

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Т1: 35
Т2: 70

27. Окончательно отделите трансмиссию от двигателя и снимите резиновую подушку задней опоры подвески силового агрегата.
28. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием (см. Спецификации и сопроводительные иллюстрации к настоящему Разделу).


« предыдущая страница
9.5. Диагностика отказов АТ
^
к оглавлению
следующая страница »
9.7. Замена элементов подвески трансмиссионной сборки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.