поиск в избранное карта сайта
  Suzuki РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сузуки Гранд Витара СКу416. Suzuki Grand Vitara SQ416 / SQ420 / 420 WD (с 1997 по 2002 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Suzuki
Grand Vitara
1. Общая информация
2. Техническое обслуживание и смазка
3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер
4. Рулевое управление
5. Подвеска
6. Колеса и шины
7. Передний приводной вал / подшипник вала. Масляный сальник
8. Карданные валы
9. Тормозная система
10. Двигатели
10.1. Механическая часть двигателя G16
10.1.1. Общее описание
10.1.1.1. Двигатель
10.1.1.2. Смазка двигателя
10.1.2. Текущее обслуживание
10.1.3. Шток поршня, поршневые кольца, шатуны и цилиндры
10.1.4. Специальный инструмент
10.1.5. Необходимые сервисные материалы
10.1.6. Технические характеристики вращающего момента затяжки
10.2. Механическая часть двигателя J20
10.3. Охлаждение двигателя
11. Топливная система
12. Система зажигания
13. Система запуска
14. Система выпуска
15. Коробки передач
16. Сцепление
17. Передача
18. Передний и задний дифференциалы
19. Окна, зеркала, замки и меры безопасности. Иммобилайзер
20. Электрооборудование
 


10.1.1.2. Смазка двигателя

Масляный насос установлен на коленвалу со стороны шкива коленчатого вала. Масло всасывается через сетку масляного насоса и поступает через насос к масляному фильтру. Отфильтрованное масло поступает по двум каналам в блок цилиндра. По одному каналу, масло достигает опорного подшипника коленчатого вала. Масло из опорного подшипника коленчатого вала снабжает подшипник верхней головки шатуна с помощью взаимопересекающихся каналов, просверленных в коленвале, и затем впрыскивается в небольшое отверстие, предусмотренное на большем конце соединительного штока для смазки поршня, поршневых колец и стенки цилиндра.

По другому каналу, масло поднимается к головке цилиндра и смазывает шейку распредвала, коромысло клапана, распредвал и т.д., проходя через масляную магистраль в ось коромысла.

Нам масляном насосе есть редукционный клапан системы смазки. Этот клапан начинает снижать давление масла, если давление превышает 400 кПа (4.0 кг/см2, 56.9 пси). Сброшенное масло поступает обратно в маслосборник.


« предыдущая страница
10.1.1.1. Двигатель
^
к оглавлению
следующая страница »
10.1.2. Текущее обслуживание

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.