поиск в избранное карта сайта
  Suzuki РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сузуки Гранд Витара СКу416. Suzuki Grand Vitara SQ416 / SQ420 / 420 WD (с 1997 по 2002 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Suzuki
Grand Vitara
1. Общая информация
2. Техническое обслуживание и смазка
3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер
4. Рулевое управление
5. Подвеска
6. Колеса и шины
7. Передний приводной вал / подшипник вала. Масляный сальник
8. Карданные валы
9. Тормозная система
10. Двигатели
10.1. Механическая часть двигателя G16
10.2. Механическая часть двигателя J20
10.3. Охлаждение двигателя
10.3.1. Общее описание
10.3.2. Диагностика
10.3.3. Техническое обслуживание
10.3.3.1. Проверка уровня охлаждающей жидкости
10.3.3.2. Обслуживание и ремонт системы охлаждения
10.3.3.3. Промывка и заполнение системы охлаждения
10.3.3.4. Регулирование и проверка натяжения ремня охлаждающего вентилятора
10.3.4. Текущее обслуживание транспортного средства
10.3.5. Необходимые сервисные материалы
10.3.6. Технические характеристики вращающего момента затяжки
11. Топливная система
12. Система зажигания
13. Система запуска
14. Система выпуска
15. Коробки передач
16. Сцепление
17. Передача
18. Передний и задний дифференциалы
19. Окна, зеркала, замки и меры безопасности. Иммобилайзер
20. Электрооборудование
 


10.3.3.4. Регулирование и проверка натяжения ремня охлаждающего вентилятора

Отключите отрицательный кабель от аккумулятора, прежде чем проверять и регулировать натяжение ремня.

Для двигателей G16

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте ремень на наличие трещин, порезов, деформации, износа и чистоты. Если что не так, замените ремень.
  2. Проверьте натяжение ремня. Натяжение ремня считается правильным, когда он прогибается в соответствии со следующими техническими требованиями под давлением большого пальца (около 10 кг или 22 фунтов). Натяжение ремня охлаждающего вентилятора (для моделей двигателей G16) «а»: 5 – 7 мм (0.20 – 0.28 дюйма) провисает под давлением 10 кг (22 фунтов).

При замене ремня на новый отрегулируйте натяжение ремня до 5 – 6 мм (0.20 – 0.24 дюйма) (двигатель G16).

Двигатель G16

1 — 10 кг (22 фунта)
2 — регулировочный болт
3 — шарнирный болт
  1. Если ремень натянут слишком слабо или слишком сильно, отрегулируйте его натяжение, сместив положение генератора.
  1. Закрутите регулировочный болт и шарнирный болт генератора.
  2. Подключите отрицательный кабель (-) к аккумулятору.

Для двигателей J20

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Осмотрите ремень на предмет трещин, порезов, деформации, износа и чистоты. Если что не так, замените ремень.
  2. Проверьте натяжение ремня. Натяжение ремня считается нормальным, когда он провисает в соответствии со следующими техническими требованиями под давлением большого пальца (около 10 кг или 22 фунтов). Натяжение ремня охлаждающего вентилятора (для двигателей модели J20) «а»: провисает на 5 – 7 мм (0.20 – 0.27 дюйма) под тяжестью/10 кг (22 фунтов).

При замене ремня на новый, отрегулируйте натяжение ремня до 4 – 5 мм (0.16 – 0.20 дюйма).

Двигатель J20

1 — 10 кг (22 фунта)
2 — регулировочный болт
3 — шкив коленвала
4 — шкив вентилятора
5 — шарнирный болт
  1. Если ремень натянут слишком туго или слишком слабо, отрегулируйте его следующим образом:
    • Ослабьте регулировочный болт (1) и шарнирный болт (2).
    • Закрутите регулировочный болт (1), удерживая в это время ремень вентилятора в соответствующем натяжении, закручивая высоконапряженный болт с контролем нагрузки (3) гаечным ключом.
    • Прикрутите регулировочный болт (1) и шарнирный болт (2) с указанным вращающим моментом.
  • Вращающий момент затяжки:
    • регулировочный болт шкива охлаждающего вентилятора (для двигателя J20) (а): 45 Н•м (4.5 кг-м, 32.5 фунт на фут)
    • шарнирный болт шкива охлаждающего вентилятора (для двигателя J20) (b): 45 Н•м (4.5 кг-м, 32.5 фунт на фут)

« предыдущая страница
10.3.3.3. Промывка и заполнение системы охлаждения
^
к оглавлению
следующая страница »
10.3.4. Текущее обслуживание транспортного средства

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.