поиск в избранное карта сайта
  Suzuki РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сузуки Гранд Витара СКу416. Suzuki Grand Vitara SQ416 / SQ420 / 420 WD (с 1997 по 2002 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Suzuki
Grand Vitara
1. Общая информация
2. Техническое обслуживание и смазка
3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер
4. Рулевое управление
4.1. Подвеска, колеса и шины
4.2. Регулировка углов установки колес передней подвески
4.3. Система гидроусилителя руля
4.3.1. Основное описание
4.3.1.1. Система гидроусилителя руля
4.3.1.2. Картер гидроусилителя руля
4.3.1.3. Насос гидроусилителя руля
4.3.2. Диагностика
4.4. Рулевое колесо и рулевая колонка
5. Подвеска
6. Колеса и шины
7. Передний приводной вал / подшипник вала. Масляный сальник
8. Карданные валы
9. Тормозная система
10. Двигатели
11. Топливная система
12. Система зажигания
13. Система запуска
14. Система выпуска
15. Коробки передач
16. Сцепление
17. Передача
18. Передний и задний дифференциалы
19. Окна, зеркала, замки и меры безопасности. Иммобилайзер
20. Электрооборудование
 


4.3.1.3. Насос гидроусилителя руля

Насос гидроусилителя руля имеет лопастной тип и приводится в движение поликлиновым ремнем от коленчатого вала.

1 — всасывающий патрубок
2 — уплотнительное кольцо
3 — датчик давления
4 — перепускной клапан
5 — пружина
6 — пробка
7 — крышка насоса
8 — статорное кольцо

9 — лопатка
10 — ротор
11 — стопорное кольцо
12 — боковая стойка
13 — шкив насоса
14 — сальник
15 — корпус насоса
16 — перепускной клапан в сборе


Модель

Тип насоса

Регулирование давления жидкости

Рабочее давление

6500 кПа (65 кг/см2, 924 psi) — для двигателя G16

7000 кПа (70 кг/см2, 995 psi) — для двигателя J20

Контролирующее устройство

Расходный клапан

Редукционный клапан

Реле давления гидроусилителя руля

Реле включается (закрывается) когда давление превышает 2500 – 3500 кПа (25 – 35 кг/см2, 356 – 498 psi). Блок управления двигателем использует этот сигнал для регулирования холостого хода.

Вместимость

0.70 – 0.75 л

Применяемая жидкость

DEXRON ® II, DEXRON ® III жидкость для АКПП или эквивалентная

Расходный клапан

Разгрузка насоса гидроусилителя пропорционально увеличивает обороты насоса, расходный клапан, применяется здесь для регулирования подачи оптимального количества жидкости в соответствии с оборотами двигателя.

Ниже приведена работа расходного клапана при различной скорости двигателя.


« предыдущая страница
4.3.1.2. Картер гидроусилителя руля
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3.2. Диагностика

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.