поиск в избранное карта сайта
  Suzuki РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сузуки Гранд Витара СКу416. Suzuki Grand Vitara SQ416 / SQ420 / 420 WD (с 1997 по 2002 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Suzuki
Grand Vitara
1. Общая информация
2. Техническое обслуживание и смазка
3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер
4. Рулевое управление
4.1. Подвеска, колеса и шины
4.2. Регулировка углов установки колес передней подвески
4.3. Система гидроусилителя руля
4.4. Рулевое колесо и рулевая колонка
4.4.1. Рулевое колесо и рулевая колонка не оснащенные подушкой безопасности
4.4.2. Рулевое колесо и рулевая колонка с подушкой безопасности
4.4.2.1. Общее описание
4.4.2.2. Диагностика
4.4.2.3. Обслуживание вне мастерской
4.4.2.3.1. Меры предосторожности при обслуживании
4.4.2.3.2. Модуль (надув) подушки водителя
4.4.2.3.3. Рулевое колесо
4.4.2.3.4. Контактная катушка и подрулевые переключатели
4.4.2.3.5. Рулевая колонка (у не кабриолета)
4.4.2.3.6. Верхний вал рулевого управления (у не кабриолета)
4.4.2.3.7. Рулевая колонка (у кабриолета)
4.4.2.3.8. Рулевой замок (выключатель зажигания)
4.4.2.3.9. Нижний вал рулевого управления
4.4.2.3.10. Проверка рулевой колонки и верхнего вала рулевого управления на наличие повреждений при аварии (у не кабриолета)
4.4.2.3.11. Проверка рулевой колонки на повреждения при аварии (у кабриолета)
4.4.2.3.12. Рычаг регулируемой разблокировки рулевой колонки
4.4.2.4. Спецификации момента затяжки
4.4.2.5. Специальный инструмент
5. Подвеска
6. Колеса и шины
7. Передний приводной вал / подшипник вала. Масляный сальник
8. Карданные валы
9. Тормозная система
10. Двигатели
11. Топливная система
12. Система зажигания
13. Система запуска
14. Система выпуска
15. Коробки передач
16. Сцепление
17. Передача
18. Передний и задний дифференциалы
19. Окна, зеркала, замки и меры безопасности. Иммобилайзер
20. Электрооборудование
 


4.4.2.3.10. Проверка рулевой колонки и верхнего вала рулевого управления на наличие повреждений при аварии (у не кабриолета)

У попавших в аварию автомобилей с повреждением кузова может быть повреждена рулевая колонка или нарушено ее положение.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте надежность крепления двух капсул (1) к крепежной скобе рулевой колонки. Проверьте зазор между капсулами и крепежной скобой рулевой колонки. С обеих сторон зазор должен составлять 0 мм (0 дюймов).
  2. Если есть зазор или капсулы ослаблены, замените рулевую колонку.
1 — капсулы
2 — скоба рулевой колонки
  1. Измерьте расстояние “a”. Если оно меньше указанной длины, замените колонку на новую. Длина рулевой колонки “a”: 490.3 ± 1.0 мм (19.30 ± 0.04 дюймов).
  1. Проверьте рулевой вал на гладкость вращения. Если обнаружены дефекты, замените рулевую колонку.
  2. Проверьте рулевой вал и колонку на изгибы, трещины и деформации. Если обнаружены дефекты, замените рулевую колонку.
  1. Проверьте нижний сальник (1) верхнего рулевого вала на наличие деформаций или поломок. Если обнаружен дефект, замените.
  1. Проверьте муфты рулевого вала и вал на наличие любых повреждений (трещин, разломов, неисправностей или излишней подвижности). При обнаружении изъянов замените нижний рулевой вал или рулевую колонку.
  1. Измерьте расстояние “b”. Если оно меньше указанной длины, замените верхний рулевой вал на новый. Длина верхнего рулевого вала “b”: 419.0 ± 1.0 мм (16.50 ± 0.04 дюймов).

« предыдущая страница
4.4.2.3.9. Нижний вал рулевого управления
^
к оглавлению
следующая страница »
4.4.2.3.11. Проверка рулевой колонки на повреждения при аварии (у кабриолета)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.