поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Фораннер. Toyota 4Runner (с 1987 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
4Runner
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы отопления, вентиляции
5. Топливная и выхлопная системы
6. Коробки передач
7. Элементы трансмиссии
8. Тормозная система
9. Подвеска и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
11.1. Технические данные
11.2. Батарея
11.3. Система зажигания
11.4. Катушка(и) зажигания
11.5. Распределитель зажигания
11.6. Проверка и установка момента зажигания
11.7. Блок электронного зажигания
11.8. Индукционный датчик
11.9. Система заряда батареи
11.10. Генератор
11.11. Система пуска двигателя
11.12. Электродвигатель стартера
11.13. Тяговое реле
11.14. Проверка напряжения
11.15. Обнаружение короткого замыкания
11.16. Проверка надежности заземления
11.17. Проверка целостности цепи
11.18. Нахождение незамкнутой цепи
11.19. Поиск неисправностей
11.20. Предохранители
11.21. Плавкие перемычки
11.22. Размыкатели
11.23. Реле
11.24. Прерыватель указателей поворота / аварийной сигнализации
11.25. Выключатель указателей поворота
11.26. Замок зажигания и барабан замка
11.27. Переключатель наружного освещения
11.28. Переключатель стеклоочистителя
11.29. Лампы фар
11.30. Регулировка фар
11.31. Корпус фары
11.32. Замена ламп
11.33. Приемник и динамики
11.34. Антенна
11.35. Электродвигатель стеклоочистителя
11.36. Выключатель обогрева заднего стекла
11.37. Обогреватель заднего стекла
11.38. Щиток приборов
11.39. Звуковой сигнал
11.40. Электропривод зеркал
11.41. Круиз-контроль
11.42. Электропривод стеклоподъемника
11.43. Электропривод дверных замков
11.44. Подушки безопасности
12. Электросхемы
 


11.1. Технические данные

Угол опережения зажигания
Для автомобилей с 4-цилиндровым двигателем:
  – при соединенных с массой выводах ТЕ1 и Е1
3 – 7° до ВМТ
  – при отсоединенных от массы выводах ТЕ1 и Е1
4 – 18° до ВМТ
Для автомобилей с двигателем V6 3,4 л:
  – при соединенных с массой выводах ТЕ1 и Е1
8 – 12° до ВМТ
  – при отсоединенных от массы выводах ТЕ1 и Е1
3 – 19° до ВМТ
Катушка зажигания
Для распределителей со встроенной катушкой (4-цилиндровые двигатели до 1997 г.):
  – сопротивление первичной обмотки
0,36 – 0,55 Ом
  – сопротивление вторичной обмотки
9,0 – 15,4 кОм
Для системы зажигания без распределителя (двигатели V6 3,4 л и 4-цилиндровые двигатели 1998 г.):
  – сопротивление первичной обмотки
0,67 – 1,05 Ом
  – сопротивление вторичной обмотки
9,3 – 16 кОм
Распределитель зажигания
Зазор между обмоткой и ротором индукционного датчика
0,2 – 0,4 мм
Сопротивление индукционного датчика между выводами G- и G+
185 – 275 Ом
Система зарядки
Напряжение зарядки
13,9 – 15,1 В
Номинальное значение зарядного тока:
  – при выключенных приборах освещения и других потребителях
не более 10 А
  – при включении дальнего света фар и вентилятора отопителя
не менее 30 А
Длина щеток генератора:
  – новых щеток
10,4 мм
  – предельная
1,6 мм

« предыдущая страница
11. Электрооборудование
^
к оглавлению
следующая страница »
11.2. Батарея

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.