поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Фораннер. Toyota 4Runner (с 1987 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
4Runner
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы отопления, вентиляции
5. Топливная и выхлопная системы
6. Коробки передач
7. Элементы трансмиссии
8. Тормозная система
9. Подвеска и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
11.1. Технические данные
11.2. Батарея
11.3. Система зажигания
11.4. Катушка(и) зажигания
11.5. Распределитель зажигания
11.6. Проверка и установка момента зажигания
11.7. Блок электронного зажигания
11.8. Индукционный датчик
11.9. Система заряда батареи
11.10. Генератор
11.11. Система пуска двигателя
11.12. Электродвигатель стартера
11.12.1. Проверка электродвигателя без снятия с автомобиля
11.12.2. Снятие и установка электродвигателя
11.13. Тяговое реле
11.14. Проверка напряжения
11.15. Обнаружение короткого замыкания
11.16. Проверка надежности заземления
11.17. Проверка целостности цепи
11.18. Нахождение незамкнутой цепи
11.19. Поиск неисправностей
11.20. Предохранители
11.21. Плавкие перемычки
11.22. Размыкатели
11.23. Реле
11.24. Прерыватель указателей поворота / аварийной сигнализации
11.25. Выключатель указателей поворота
11.26. Замок зажигания и барабан замка
11.27. Переключатель наружного освещения
11.28. Переключатель стеклоочистителя
11.29. Лампы фар
11.30. Регулировка фар
11.31. Корпус фары
11.32. Замена ламп
11.33. Приемник и динамики
11.34. Антенна
11.35. Электродвигатель стеклоочистителя
11.36. Выключатель обогрева заднего стекла
11.37. Обогреватель заднего стекла
11.38. Щиток приборов
11.39. Звуковой сигнал
11.40. Электропривод зеркал
11.41. Круиз-контроль
11.42. Электропривод стеклоподъемника
11.43. Электропривод дверных замков
11.44. Подушки безопасности
12. Электросхемы
 


11.12. Электродвигатель стартера

Места монтажа пусковой схемы

1. Стартер
2. Вставка FL-ALT (80А)
3. Переключатель Park/ Neutral
4. Вставка FL-AM1 (40 А)
5. Переключатель тягового реле
6. Вспомогательное реле

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если электродвигатель стартера вообще не вращается при повороте ключа, то убедитесь, что рычаг трансмиссии находится в нейтральном положении.
2. Убедитесь, что батарея заряжена, проверьте чистоту надежность крепления кабелей на батарее и на тяговом реле стартера.
3. Если при повороте ключа электродвигатель стартера включается, а коленвал не проворачивается, то причиной является заклинивание обгонной муфты стартера. В этом случае стартер в сборе следует заменить.
4. Если при повороте ключа электродвигатель стартера не вращается, но раздаются щелчки тягового реле, то неисправны контакты тягового реле, батарея и электродвигатель стартера (или туго проворачивается коленвал).
5. Если при включении стартера щелчок, издаваемый реле, не прослушивается, то причинами отказа могут быть неисправность батареи, перегорание плавкой перемычки (цепь разомкнута), неисправность вспомогательного реле стартера, либо самого тягового реле.
6. Для проверки тягового реле замкните перемычкой вывод для подключения батареи ( ) и вывод для провода от ключа зажигания. Если электродвигатель стартера запустится, то тяговое реле исправно, а неисправны замок зажигания, вспомогательное реле стартера, выключатель тягового реле или проводка.
7. Если электродвигатель стартера по-прежнему не запускается, то снимите стартер в сборе с тяговым реле для разборки, проверки и ремонта.
8. Если стартер проворачивает коленвал, но с очень малой скоростью, то сначала проверьте степень заряженности батареи и надежность соединений. Стартер будет вращать двигатель с малой скоростью также в тех случаях если туго вращается коленвал или в двигатель залито слишком вязкое масло.
9. Прогрейте двигатель, затем отсоедините высоковольтный провод катушки от крышки распределителя и соедините с массой.
10. Подключите вольтметр, включите стартер и считайте установившееся показание вольтметра. Напряжение на батарее при нормальной скорости вращения коленвала должно быть около 9 В.
11. Если напряжение на батарее равно или больше 9 В, а скорость вращения коленвала невысокая, то неисправен электродвигатель стартера.
12. Если при невысокой скорости вращения напряжение меньше 9 В, то вероятными причинами являются подгорание контактов тягового реле, неисправность электродвигателя стартера, саморазряд батареи.

« предыдущая страница
11.11. Система пуска двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
11.12.1. Проверка электродвигателя без снятия с автомобиля

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.