поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Фораннер. Toyota 4Runner (с 1987 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
4Runner
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы отопления, вентиляции
5. Топливная и выхлопная системы
5.1. Технические данные
5.2. Порядок декомпрессии топливной системы
5.3. Топливный насос и давление топлива
5.4. Шланги и соединения
5.5. Топливный бак
5.6. Топливный насос
5.7. Датчик уровня топлива
5.8. Воздушный фильтр
5.9. Трос дроссельной заслонки
5.10. Система электронного впрыска топлива (EFI-система)
5.10.1. Проверка EFI-системы
5.11. Агрегаты системы впрыска топлива
5.12. Обслуживание выхлопной системы
5.13. Система снижения токсичности отработанных газов
6. Коробки передач
7. Элементы трансмиссии
8. Тормозная система
9. Подвеска и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


5.10. Система электронного впрыска топлива (EFI-система)

Агрегаты системы электронного впрыска топлива 4-цилиндровых двигателей

1. Золотник вентиляции картера
2. Распределитель топлива и форсунка
3. Датчик угла поворота дроссельной заслонки
4. Датчик рециркуляции
5. Уравнительная камера
6. Диагностический разъем
7. Монтажный блок
8. Пневмоамортизатор
9. Регулятор давления топлива
10. Воздушный фильтр
11. Датчик скорости потока

Агрегаты системы электронного впрыска топлива двигателей V6 3,4 л

1. Воздушный фильтр
2. Датчик скорости потока
3. Датчик угла поворота дроссельной заслонки
4. Датчик рециркуляции
(под уравнительной камерой)
5. Уравнительная камера
6. Регулятор давления топлива
7. Диагностический разъем
8. Монтажный блок

Автомобили оборудованы системой электронного впрыска топлива (EFI-системой), в которую входят три подсистемы:

  – топливная система;
  – система забора воздуха;
  – электронная система управления.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Топливный насос, расположенный в баке, обеспечивает подачу топлива под постоянным давлением в распределитель, из которого топливо равномерно распределяется по форсункам. Из распределителя топливо подается во впускные каналы цилиндров через форсунки. Количество впрыскиваемого топлива строго контролируется электронным блоком управления (ЕСМ-блоком). Регулятор давления топлива обеспечивает изменение давления топлива в соответствии с разрежением на всасывающем коллекторе.

СИСТЕМА ЗАБОРА ВОЗДУХА

Система забора воздуха состоит из воздушного фильтра, камеры дроссельной заслонки и канала, соединяющего эти два агрегата. Датчик температуры воздуха (IAT-датчик) отслеживает температуру засасываемого воздуха. Сигнал с датчика поступает на электронный блок управления, который обеспечивает дозировку впрыскиваемого топлива в соответствии с температурой воздуха. Дроссельной заслонкой управляет водитель. По мере открывания дроссельной заслонки увеличивается скорость поступающего воздуха, что приводит к понижению его температуры. Датчик регистрирует изменение температуры воздуха и подает сигнал на блок ЕСМ, который в свою очередь подает сигнал на форсунки.

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (ЕСМ-БЛОК)

Управление электронным впрыском топлива и другими системами обеспечивается процессорным блоком. В состав блока входит микрокомпьютер. На блок управления поступают сигналы от целого ряда датчиков, которые отслеживают такие параметры как температура воздуха на входе в цилиндры, угол поворота дроссельной заслонки и др. На основании этих данных блок управления определяет длительность впрыска топлива, при которой обеспечивается поддержание оптимального соотношения бензина и воздуха в горючей смеси.


« предыдущая страница
5.9. Трос дроссельной заслонки
^
к оглавлению
следующая страница »
5.10.1. Проверка EFI-системы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.