поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Фораннер. Toyota 4Runner (с 1987 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
4Runner
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы отопления, вентиляции
5. Топливная и выхлопная системы
6. Коробки передач
7. Элементы трансмиссии
8. Тормозная система
8.1. Технические данные
8.2. ABS-система
8.3. Колодки дисковых тормозов
8.4. Суппорт тормоза
8.5. Диск тормоза
8.6. Колодки барабанных тормозов
8.7. Колесный цилиндр задних тормозов
8.8. Главный цилиндр тормозов
8.9. Шланги и трубки гидропривода
8.10. Регулятор давления
8.11. Ручной тормоз
8.12. Тросы ручного тормоза
8.13. Вакуумный усилитель тормозов
8.14. Прокачка тормозов
8.15. Регулировка педали тормоза
8.16. Выключатель сигнала торможения
9. Подвеска и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


8.2. ABS-система

Расположение агрегатов системы АВS

1, 2. Задний датчик скорости
3, 5. Ротор датчика скорости
4, 6. Передний датчик скорости
7. Реле
8. Актюатор
9. Блок управления
10. Разъем DLC1
11. Датчик замедления
12. Контрольная лампа

На автомобилях установлена система автоматической разблокировки тормозов (ABS -система), предназначенная для повышения устойчивости автомобиля в условиях резкого торможения. Давление в контуре тормозов регулируется в зависимости от скорости вращения колес, регистрируемой датчиками.

На автомобилях установлена система автоматической разблокировки тормозов (ABS -система), предназначенная для повышения устойчивости автомобиля в условиях резкого торможения. Давление в контуре тормозов регулируется в зависимости от скорости вращения колес, регистрируемой датчиками.

Блок управления

Смонтирован с на правом брызговике. На блок поступают сигналы от выключателя сигнала торможения и датчиков скорости каждого колеса, на основании которых регулируется давление в гидроприводе данного колеса. Если скорость вращения колеса отличается от базовой, то блок управления открывает электромагнитный клапан актюатора и жидкость под избыточным давлением стекает в резервуар. Колесо частично растормаживается. После выравнивания скорости вращения клапан закрывается и давление снова нарастает. Многочисленное повторение таких циклов стабилизирует скорость вращения всех колес и повышает устойчивость автомобиля. Блок управления также обладает функцией самодиагностики.

Актюатор

Состоит из системы соленоидных клапанов, срабатывающих от сигналов блока управления.

Датчики скорости вращения задних колес

Датчики индукционного типа, смонтированы на каждом из колес. Синусоидальные сигналы с датчика поступают на блок управления.

Выключатель сигнала торможения

Обеспечивает включение задних фонарей и приводит в готовность блок управления при торможении.

Диагностика и ремонт

После пуска двигателя контрольная лампа системы ABS горит в течение 3 сек, потом гаснет. Проверьте ручной тормоз, гидропривод тормозов, разъемы датчиков и актюатора, проводку системы. Если ручной тормоз отпущен, гидропривод исправен, все контакты и разъемы системы в нормальном состоянии, то система ABS неисправна и автомобиль следует сдать в автосервис.


« предыдущая страница
8.1. Технические данные
^
к оглавлению
следующая страница »
8.3. Колодки дисковых тормозов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.