поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.2. Панель приборов, органы управления и комбинация приборов
1.3. Система отопления и кондиционирования воздуха
1.4. Использование автомобиля по назначению
1.4.1. Рекомендуемое топливо
1.4.2. Органы управления и работа с ними
1.4.2.1. Замок зажигания с блокировкой рулевого управления
1.4.2.2. Автоматическая коробка передач
1.4.2.3. Механическая коробка передач
1.4.2.4. Система управления тягой
1.4.2.5. Обычный режим движения
1.4.2.6. Езда с выключенной системой управления тягой
1.4.2.7. Система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля
1.4.2.8. Контрольная лампа системы стабилизации курсовой устойчивости «VSC»
1.4.2.9. Стояночный тормоз
1.4.2.10. Регулировка педали и/или рычага стояночной тормозной системы
1.4.2.11. Система курсовой устойчивости (круиз-контроль)
1.4.2.12. Включение системы курсовой устойчивости
1.4.2.13. Задание нужной скорости
1.4.2.14. Отмена предварительно заданной скорости
1.4.2.15. Задание более высокой скорости
1.4.2.16. Задание более низкой скорости
1.4.2.17. Возобновление предварительно заданной скорости
1.4.2.18. Предупреждение о неисправности системы курсовой устойчивости
1.4.3. Информация о рабочих системах автомобиля CAMRY
1.4.4. Запуск двигателя и вождение автомобиля
1.5. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения
1.6. Техническое обслуживание автомобиля
1.7. Таблицы
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


1.4.2.1. Замок зажигания с блокировкой рулевого управления

«START» – включение стартера. При отпускании ключ возвращается в положение «ON».
«ON» – включение двигателя и всего вспомогательного оборудования, нормальное положение при движении.
«АСС» – вспомогательное оборудование, например радиоприемник, работает, но двигатель выключен.
Зуммерный сигнал напоминает о необходимости вынуть ключ при открывании двери водителя, когда ключ зажигания находится в положении «АСС» или «LOCK».
«LOCK» – двигатель выключен, а рулевое колесо заблокировано. Ключ может быть вынут только в этом, положении.
Для поворота ключа зажигания из положения «АСС» в положение «LOCK» нажмите на ключ. На автомобилях с автоматической коробкой передач перед нажатием ключа рычаг селектора должен быть установлен в положение «Р».
При вынимании ключа автоматически включается система блокировки двигателя.

Рабочие положения замка зажигания
Рис. 1.124. Рабочие положения замка зажигания


При запуске двигателя может показаться, что ключ заблокирован в положении «LOCK». Для извлечения сначала убедитесь, что ключ вставлен до упора, а затем слегка покрутите рулевое колесо, аккуратно поворачивая ключ.

ПРИМЕЧАНИЕ
Не оставляйте ключ в положении «ON» при неработающем двигателе. Это может привести к разрядке аккумуляторной батареи и повреждению зажигания.

« предыдущая страница
1.4.2. Органы управления и работа с ними
^
к оглавлению
следующая страница »
1.4.2.2. Автоматическая коробка передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.