поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.2. Панель приборов, органы управления и комбинация приборов
1.3. Система отопления и кондиционирования воздуха
1.4. Использование автомобиля по назначению
1.4.1. Рекомендуемое топливо
1.4.2. Органы управления и работа с ними
1.4.2.1. Замок зажигания с блокировкой рулевого управления
1.4.2.2. Автоматическая коробка передач
1.4.2.3. Механическая коробка передач
1.4.2.4. Система управления тягой
1.4.2.5. Обычный режим движения
1.4.2.6. Езда с выключенной системой управления тягой
1.4.2.7. Система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля
1.4.2.8. Контрольная лампа системы стабилизации курсовой устойчивости «VSC»
1.4.2.9. Стояночный тормоз
1.4.2.10. Регулировка педали и/или рычага стояночной тормозной системы
1.4.2.11. Система курсовой устойчивости (круиз-контроль)
1.4.2.12. Включение системы курсовой устойчивости
1.4.2.13. Задание нужной скорости
1.4.2.14. Отмена предварительно заданной скорости
1.4.2.15. Задание более высокой скорости
1.4.2.16. Задание более низкой скорости
1.4.2.17. Возобновление предварительно заданной скорости
1.4.2.18. Предупреждение о неисправности системы курсовой устойчивости
1.4.3. Информация о рабочих системах автомобиля CAMRY
1.4.4. Запуск двигателя и вождение автомобиля
1.5. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения
1.6. Техническое обслуживание автомобиля
1.7. Таблицы
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


1.4.2.13. Задание нужной скорости

На автомобилях с автоматической коробкой передач перед заданием скорости круиз-контроля рычаг селектора должен быть установлен в положение «D».

Режимы задания скорости рычага управления системой курсовой устойчивости
Рис. 1.135. Режимы задания скорости рычага управления системой курсовой устойчивости


Разгоните автомобиль до нужной скорости, нажмите рычаг вниз, в направлении надписи «-SET», и отпустите. Это позволит установить автомобиль на данную скорость. Если данная скорость не устраивает, отведите рычаг вверх для увеличения скорости или отведите его вниз для уменьшения скорости. Каждый отвод изменяет установленную скорость на 1,6 км/ч. После чего можно убрать ногу с педали акселератора (рис. 1.135).
Если необходимо ускорить движение, например при обгоне, нажмите педаль акселератора так, чтобы скорость автомобиля превысила заданную скорость. При отпускании педали скорость автомобиля вернется к скорости, установленной до ускорения.

ВНИМАНИЕ
Для механических коробок передач: при движении с включенным круиз-контролем не переключайтесь на нейтральную передачу без нажатия педали сцепления, так как это может вызвать разнос или работу двигателя на слишком высоких оборотах.

« предыдущая страница
1.4.2.12. Включение системы курсовой устойчивости
^
к оглавлению
следующая страница »
1.4.2.14. Отмена предварительно заданной скорости

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.