поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.2.1. Общие сведения и техника безопасности по снятию силового агрегата
2.2.2. Удаление герметика
2.2.3. Спецификация типов применяемых гаек и болтов
2.2.4. Обслуживание механической части двигателя
2.2.5. Общие ремонтные операции
2.2.6. Разборка, проверка и сборка головки блока цилиндров
2.2.6.1. Разборка головки блока цилиндров
2.2.6.2. Проверка головки блока цилиндров
2.2.6.3. Проверка седел клапанов
2.2.6.4. Проверка осевого люфта распределительного вала
2.2.6.5. Проверка радиального люфта в подшипниках распределительного вала
2.2.6.6. Проверка клапанной пружины
2.2.6.7. Проверка длины клапана
2.2.6.8. Проверка толщины тарелки клапана
2.2.6.9. Измерение диаметра штока клапана
2.2.6.10. Проверка внутренних диаметров направляющих втулок клапанов
2.2.6.11. Проверка толкателей и расточки под толкатели в корпусе головки блока цилиндров
2.2.6.12. Сборка головки блока цилиндров
2.2.7. Разборка, проверка и сборка блока цилиндров
2.2.8. Общая сборка
2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE
2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE
2.5. Приложение
2.6. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.2.6.4. Проверка осевого люфта распределительного вала

Проверка осевого люфта распределительного вала
Рис. 2.85. Проверка осевого люфта распределительного вала


Установите распределительные валы. Индикатором измерьте осевой люфт, перемещая распределительный вал вперед-назад (рис. 2.85).
Номинальный люфт:
впуск – 0,040–0,095 мм;
выпуск – 0,080–0,135 мм.
Предельный зазор:
впуск. – 0,11 мм;
выпуск – 0,15 мм.
Если осевой люфт больше максимально допустимого, замените распределительный вал. Если необходимо, замените крышки подшипников и головку блока цилиндров.

« предыдущая страница
2.2.6.3. Проверка седел клапанов
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.6.5. Проверка радиального люфта в подшипниках распределительного вала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.