поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE
2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE
2.4.1. Обслуживание механической части двигателя
2.4.2. Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах
2.4.3. Снятие, проверка и установка ремня привода механизма газораспределения (ГРМ)
2.4.3.1. Снятие ремня привода ГРМ
2.4.3.2. Проверка ремня привода ГРМ
2.4.3.3. Установка ремня привода ГРМ
2.4.4. Снятие головки блока цилиндров
2.4.5. Разборка головки блока цилиндров
2.4.6. Сборка головки блока цилиндров
2.4.7. Установка головки блока цилиндров
2.4.8. Разборка, проверка и сборка блока цилиндров
2.5. Приложение
2.6. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.4.3.1. Снятие ремня привода ГРМ

Ослабьте болт крепления генератора, отверните гайку и снимите кронштейн №2 генератора.

Снятие шкива привода ГРМ
Рис. 2.233. Снятие шкива привода ГРМ: 1 – специальные инструменты


Удерживая шкив коленчатого вала специальными инструментами 09213-54015 и 09950-50013, отверните болт крепления шкива и снимите шкив (рис. 2.233).
Отверните четыре болта и снимите крышку №1 ремня привода ГРМ.
Снимите направляющую ремня привода ГРМ.

Снятие крышки №2 ремня привода ГРМ
Рис. 2.234. Снятие крышки №2 ремня привода ГРМ


Снимите крышку №2 ремня привода ГРМ. Отверните болт и снимите защиту проводки с крышки №3 ремня привода ГРМ. Снимите зажим защиты проводки с крышки №3 ремня привода ГРМ. Отверните 5 болтов, освободите две клипсы крепления и снимите крышку №2 ремня привода ГРМ (рис. 2.234).
Отверните два болта и гайку и снимите правую опору двигателя.

Совмещение установочных меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и корпусе масляного насоса
Рис. 2.235. Совмещение установочных меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и корпусе масляного насоса


Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия. Временно установите болт крепления шкива коленчатого вала на вал. Проверните коленчатый вал, совместив установочные метки на зубчатом шкиве коленчатого вала и корпусе масляного насоса (рис. 2.235).
ВНИМАНИЕ
Всегда проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке.
Проверьте, совпадают ли метки на зубчатых шкивах распределительных валов с метками на крышке №3 ремня привода ГРМ. В противном случае поверните коленчатый вал на один оборот (360°).
Отверните болт шкива коленчатого вала.

Маркировка меток ремня привода ГРМ
Рис. 2.237. Маркировка меток ремня привода ГРМ


Если ремень привода ГРМ будет использоваться повторно, проверьте наличие на внешней стороне ремня трех установочных меток и метки, указывающей направление вращения. Если метки отсутствуют, нанесите три установочные метки напротив меток на зубчатых шкивах распределительных и коленчатого валов и метку направления вращения (рис. 2.237).
Попеременно ослабляя, отверните два болта, снимите натяжитель ремня привода ГРМ и пыльник. Снимите ремень привода ГРМ.

« предыдущая страница
2.4.3. Снятие, проверка и установка ремня привода механизма газораспределения (ГРМ)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.4.3.2. Проверка ремня привода ГРМ

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.