поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE
2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE
2.4.1. Обслуживание механической части двигателя
2.4.2. Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах
2.4.3. Снятие, проверка и установка ремня привода механизма газораспределения (ГРМ)
2.4.3.1. Снятие ремня привода ГРМ
2.4.3.2. Проверка ремня привода ГРМ
2.4.3.3. Установка ремня привода ГРМ
2.4.4. Снятие головки блока цилиндров
2.4.5. Разборка головки блока цилиндров
2.4.6. Сборка головки блока цилиндров
2.4.7. Установка головки блока цилиндров
2.4.8. Разборка, проверка и сборка блока цилиндров
2.5. Приложение
2.6. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.4.3.2. Проверка ремня привода ГРМ



Проверка ремня привода ГРМ
Рис. 2.238. Проверка ремня привода ГРМ




Последовательность установки ремня привода ГРМ на элементы механизма
Рис. 2.239. Последовательность установки ремня привода ГРМ на элементы механизма


Не сгибайте и не перекручивайте ремень привода ГРМ. Не допускайте контакта зубчатого ремня с маслом или водой. Не растягивайте ремень привода ГРМ при монтаже или снятии зубчатого шкива распределительного вала (рис. 2.239).
Проверьте ремень привода ГРМ на наличие дефектов.
Проверьте правильность установки ремня привода ГРМ. Проверьте прокладки крышек зубчатого ремня на повреждения и правильность установки. Если повреждены или растрескались зубья ремня, проверьте, не заклинивало ли распределительный вал. Если наблюдается значительный износ на не рабочей (внешней) стороне ремня, проверьте нет ли зарубок на ролике натяжителя, промежуточном шкиве и шкиве привода насоса охлаждающей жидкости. Если обнаружены износ или повреждения только на одной торцевой стороне ремня, проверьте направляющую ремня и правильность расположения шкивов. Если зубья ремня значительно изношены, проверьте крышку зубчатого ремня на повреждения, прокладку на правильность установки и проверьте, нет ли инородных частиц на зубьях ремня. Если необходимо, замените ремень привода ГРМ.
Внимательно осмотрите и проверьте ролик-натяжитель и промежуточный шкив. Проверьте, нет ли утечек масла через уплотнение ролика-натяжителя. Если уплотнение повреждено, замените ролик-натяжитель. Проверьте, насколько плавно вращается ролик-натяжитель и промежуточный шкив. При необходимости замените ролик-натяжитель и промежуточный шкив. Проверьте натяжитель. Проверьте, нет ли утечек масла через уплотнение натяжителя. Удерживая натяжитель обеими руками, сильно надавите на шток. Если шток не перемещается, все в норме. Если шток перемещается, замените натяжитель.

ВНИМАНИЕ
Не направляйте шток натяжителя вниз.

Измерьте, насколько выступает шток натяжителя.
Номинальное выступание – 70,0–10,8 мм
Если шток выступает на большее или меньшее значение, замените натяжитель.

« предыдущая страница
2.4.3.1. Снятие ремня привода ГРМ
^
к оглавлению
следующая страница »
2.4.3.3. Установка ремня привода ГРМ

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.