поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.3.1. Общие сведения
3.3.2. Планетарная коробка передач
3.3.3. Элементы планетарной коробки передач
3.3.4. Гидравлическая система управления
3.3.5. Техника безопасности во время работы с автоматическими коробками передач
3.3.6. Проверка рабочей жидкости автоматической коробки передач
3.3.7. Проверка и регулировка троса управления клапаном-дросселем
3.3.8. Проверка и осмотр переключателя положения стоянка / нейтраль
3.3.9. Регулировка положения рычага переключения передач
3.3.10. Проверка муфты гидротрансформатора и ведущего диска
3.3.11. Снятие и установка переключателя положения стоянка / нейтраль
3.3.12. Снятие и установка датчиков оборотов коробки передач
3.3.13. Замена клапанного блока автоматической коробки передач
3.3.13.1. Снятие клапанного блока автоматической коробки передач
3.3.13.2. Установка клапанного блока автоматической коробки передач
3.3.14. Ремонт масляного насоса (U140Е / U140F)
3.3.15. Замена переднего сальника дифференциала автоматической коробки передач (U140Е / U241Е)
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.3.13. Замена клапанного блока автоматической коробки передач




Снимите правую нижнюю крышку двигателя.
Снимите сливную пробку с прокладкой и слейте рабочую жидкость из коробки передач. Установите новую прокладку и сливную пробку.
Момент затяжки: 49 Н·м.

Болты крепления масляного поддона автоматической коробки передач
Рис. 3.99. Болты крепления масляного поддона автоматической коробки передач


Открутите 18 болтов и осторожно снимите масляный поддон (рис. 3.99).

Проверка частиц износа в поддоне
Рис. 3.100. Проверка частиц износа в поддоне


Исследуйте частицы износа в поддоне. Снимите 2 магнита и используйте их для сбора стальной стружки. Внимательно осмотрите стружку и частицы в поддоне и на магните, чтобы оценить износ коробки передач. Если во взвеси преобладает стальная стружка и частицы, реагирующие на магнит, – изношены подшипники, шестерни и пластины. Если во взвеси преобладает латунная стружка и частицы, не реагирующие на магнит, – изношены подшипники (рис. 3.100).
Отсоедините 5 разъемов электромагнитных клапанов переключения передач.

Отсоединение датчика температуры рабочей жидкости коробки передач
Рис. 3.101. Отсоединение датчика температуры рабочей жидкости коробки передач


Снимите болт и стопорную пластину и отсоедините датчик температуры рабочей жидкости коробки передач (рис. 3.101).

Болты крепления масляного фильтра
Рис. 3.102. Болты крепления масляного фильтра


Отверните 3 болта крепления и снимите масляный фильтр (рис. 3.102).

ВНИМАНИЕ
При снятии масляного фильтра будьте готовы к тому, что из него вытечет некоторое количество жидкости.


Уплотнительное кольцо масляного фильтра
Рис. 3.103. Уплотнительное кольцо масляного фильтра


Снимите уплотнительное кольцо масляного фильтра (рис. 3.103).

« предыдущая страница
3.3.12.2. Установка
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.13.1. Снятие клапанного блока автоматической коробки передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.