поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.3.1. Общие сведения
3.3.2. Планетарная коробка передач
3.3.3. Элементы планетарной коробки передач
3.3.4. Гидравлическая система управления
3.3.5. Техника безопасности во время работы с автоматическими коробками передач
3.3.6. Проверка рабочей жидкости автоматической коробки передач
3.3.7. Проверка и регулировка троса управления клапаном-дросселем
3.3.8. Проверка и осмотр переключателя положения стоянка / нейтраль
3.3.9. Регулировка положения рычага переключения передач
3.3.10. Проверка муфты гидротрансформатора и ведущего диска
3.3.11. Снятие и установка переключателя положения стоянка / нейтраль
3.3.12. Снятие и установка датчиков оборотов коробки передач
3.3.13. Замена клапанного блока автоматической коробки передач
3.3.14. Ремонт масляного насоса (U140Е / U140F)
3.3.15. Замена переднего сальника дифференциала автоматической коробки передач (U140Е / U241Е)
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.3.3. Элементы планетарной коробки передач

Блокировочная муфта повышающего планетарного ряда (Со) – соединяет водило и солнечное колесо повышающего ряда.
Тормоз повышающего ряда (Во) -останавливает солнечное колесо повышающего ряда.
Муфта №1 свободного хода повышающего ряда (F1) – при включенном тормозе второй передачи запрещает вращение против часовой стрелки солнечных шестерен переднего и заднего планетарных рядов.
Муфта переднего хода (С1) – соединяет входной вал и эпицикл переднего планетарного ряда.
Тормоз второй передачи (В2) – останавливает наружное кольцо муфты свободного хода №1, таким образом, запрещая вращение солнечных шестерен переднего и заднего планетарных рядов против часовой стрелки.
Тормоз 1-й передачи и заднего хода (В3) – останавливает водило заднего планетарного ряда.
Муфта свободного хода №2 (F2) – запрещает вращение водила заднего планетарного ряда против часовой стрелки.
Муфта прямой передачи (С2) – соединяет входной вал и солнечные шестерни переднего и заднего планетарных рядов.
Тормоз обеспечения режима торможения двигателем на второй передаче (В1) – останавливает вращение солнечных шестерен переднего и заднего планетарных рядов.
Муфта свободного хода повышающей передачи (Fo) – при запуске двигателя соединяет солнечную шестерню повышающего планетарного ряда и водило повышающего планетарного ряда.

Планетарный механизм
Рис. 3.74. Планетарный механизм: 1 – блокировочная муфта повышающего планетарного ряда (Со); 2 – тормоз повышающего планетарного ряда (Во); 3 – тормоз первой передачи и передачи заднего хода (В3); 4 – муфта свободного хода №2 (F2); 5 – тормоз второй перед





« предыдущая страница
3.3.2. Планетарная коробка передач
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.4. Гидравлическая система управления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.