поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
8.1. Общие сведения
8.2. Особенности конструкции кузова автомобиля Camry
8.3. Регулировка навесных компонентов кузова
8.4. Снятие навесных компонентов и декоративных накладок кузова
8.5. Стекла
8.6. Фары
8.7. Стеклоочистители
8.8. Кондиционер и отопитель
8.8.1. Общие сведения
8.8.2. Система управления кондиционированием воздуха
8.8.3. Уход за кузовом автомобиля
8.8.3.1. Устранение мелких царапин
8.8.3.2. Ремонт вмятин
8.8.3.3. Ремонт сквозных коррозионных повреждений и пробоин
8.8.3.4. Шпаклевание и окраска
8.8.3.5. Ремонт при значительных повреждениях кузова
8.9. Таблицы
9. Схемы электрооборудования
 


8.8.3.2. Ремонт вмятин

При ремонте вмятин первоочередной задачей является вытягивание деформированной поверхности с целью выведения ее до начального уровня. Попытки добиться стопроцентного соответствия оригиналу не имеют смысла, так как это все равно невозможно ввиду нарушения внутренней структуры металла кузовной панели при ударе. Оптимальным является выведение вогнутой поверхности до уровня приблизительно на 3 мм ниже поверхности окружающего неповрежденного участка панели кузова. Если вмятина не глубокая, ее полное вытягивание вообще не имеет смысла.
В случае, когда к вогнутому участку можно добраться с обратной стороны панели, следует попытаться отрихтовать вмятину изнутри ударами молотка с бойком из мягкого материала (резины, пластмассы). Выстукивая вмятину, плотно прижимайте к ее лицевой стороне деревянный молоток для гашения ударного импульса во избежание чрезмерного выгибания наружу деформированного металла панели.
Если вмятина образовалась на двухслойном участке панели или доступ к ней с обратной стороны невозможен по какой-то иной причине, следует применять иную методику вытягивания. Сделайте в вогнутом участке панели несколько маленьких отверстий, стараясь, чтобы они оказались в наиболее заглубленных областях вмятины. Затем вверните в отверстия длинные саморезы, оставив их головки торчащими настолько, чтобы за них можно было ухватиться пассатижами. Теперь начинайте вытягивать вмятину щипцами за шурупы.
На следующей стадии обработки вмятины следует удалить с поврежденной поверхности и на участке шириной приблизительно 3 см вокруг нее остатки лакокрасочного покрытия. Данную работу лучше всего производить при помощи проволочной насадки или зачистного диска, установленного в патрон электродрели, однако не менее эффективна и ручная обработка наждачной бумагой. Заключительным этапом подготовки к шпаклеванию является процарапывание очищенного от краски металла вмятины отверткой или обломком напильника или высверливание в ней маленьких отверстий для обеспечения максимальной адгезии шпаклевки к поверхности металла. Далее можно переходить к выполнению процедур шпаклевания и окраски.

« предыдущая страница
8.8.3.1. Устранение мелких царапин
^
к оглавлению
следующая страница »
8.8.3.3. Ремонт сквозных коррозионных повреждений и пробоин

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.