поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
8.1. Общие сведения
8.2. Особенности конструкции кузова автомобиля Camry
8.3. Регулировка навесных компонентов кузова
8.4. Снятие навесных компонентов и декоративных накладок кузова
8.5. Стекла
8.6. Фары
8.7. Стеклоочистители
8.8. Кондиционер и отопитель
8.8.1. Общие сведения
8.8.2. Система управления кондиционированием воздуха
8.8.3. Уход за кузовом автомобиля
8.8.3.1. Устранение мелких царапин
8.8.3.2. Ремонт вмятин
8.8.3.3. Ремонт сквозных коррозионных повреждений и пробоин
8.8.3.4. Шпаклевание и окраска
8.8.3.5. Ремонт при значительных повреждениях кузова
8.9. Таблицы
9. Схемы электрооборудования
 


8.8.3.3. Ремонт сквозных коррозионных повреждений и пробоин

При помощи шлифовального диска или проволочной насадки, зажатых в патрон электродрели, удалите все следы краски из поврежденной области и на участке шириной около 3 см вокруг нее. В случае отсутствия возможности использования электродрели работа может быть выполнена не менее эффективно вручную наждачной бумагой.
После удаления краски можно оценить степень повреждения металла коррозией и определить, имеет ли смысл приступать к ремонту или разумнее будет заменить панель целиком (если это в принципе возможно). Новые панели можно приобрести не так дорого, как считают многие автолюбители. Зачастую оказывается гораздо быстрее и даже экономнее установить новую панель, чем производить ремонт обширных повреждений кузова.
Снимите с поврежденной панели все элементы отделки кузова, за исключением тех, которые могут послужить ориентиром для воссоздания оригинальной формы деформированных участков (такие как облицовка блок-фар и т.п.). При помощи ножниц по металлу или ножовочного полотна удалите все свободно болтающиеся, слабо закрепленные и безнадежно поврежденные коррозией участки металла. Затем отогните молотком края отверстия внутрь для образования углубления, которое будет заполняться шпаклевочным материалом.
С помощью металлической щетки удалите с поврежденного металла порошкообразную ржавчину. Если имеется доступ к обратной стороне поврежденного участка, обработайте его ингибитором коррозии.
Перед началом шпаклевания отверстие необходимо заглушить. Это можно сделать приклепав или привернув к поврежденному участку с обратной его стороны кусок жести или перекрыв отверстие проволочной сеткой.
После того как отверстие будет закрыто, поврежденный участок можно зашпаклевать и окрасить.

« предыдущая страница
8.8.3.2. Ремонт вмятин
^
к оглавлению
следующая страница »
8.8.3.4. Шпаклевание и окраска

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.