поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Ленд Крузер 100. Toyota Land Cruiser 100 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Land Cruiser 100
1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации автомобиля
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
7.1. Спецификации
7.2. Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
7.3. Снятие и установка аккумуляторной батареи
7.4. Проверка состояния и замена проводов батареи
7.5. Система зажигания - общая информация и меры предосторожности (бензиновые модели)
7.6. Проверка функционирования системы зажигания
7.7. Замена катушки зажигания
7.8. Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания / впрыска топлива бензинового двигателя
7.9. Замена модуля зажигания
7.10. Система заряда - общая информация и меры предосторожности
7.11. Проверка состояния системы заряда
7.12. Снятие и установка генератора
7.13. Проверка состояния и замена компонентов генератора
7.14. Система запуска - общая информация и меры предосторожности
7.15. Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска
7.16. Снятие и установка стартера
7.17. Снятие и установка тягового реле
8. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
9. Коробка переключения передач
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


7.5. Система зажигания - общая информация и меры предосторожности (бензиновые модели)

На рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях используется система прямого зажигания без распределителя и высоковольтных проводов.

В состав систем прямого зажигания входят датчики положения распределительного и коленчатого валов (СМР и СКР), комплект индивидуальных для каждого из цилиндров катушек зажигания и модуль зажигания. Бортовой процессор (ЕСМ) вырабатывает опорные сигналы, определяющие порядок подключения модуля зажигания к каждой из катушек в соответствии с текущим положением коленчатого вала. Установка угла опережения зажигания осуществляется модулем управления на основании анализа сигналов, поступающих от различных информационных датчиков, входящих в состав систем зажигания и впрыска топлива. Сюда входят датчики ЕСТ, VSS, TPS, положения АТ, измеритель расхода воздуха/датчик MAF, датчик детонации (см. Главу Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов). Модуль зажигания осуществляет распределение сигнала между катушками и контролирует длительность импульсов их срабатывания (по первичному току).

При обслуживании систем прямого зажигания следует соблюдать особые меры предосторожности:
   
   a. Если двигатель не запускается, не держите ключ зажигания непрерывно повернутым в положение ON в течение более чем 10 секунд подряд;
   b. Следите, чтобы подключение тахометра осуществлялось строго в соответствии с инструкциями изготовителей, некоторые из выпускаемых измерителей могут не подходить для использования на данных моделях;
   c. Ни в коем случае не допускайте заземления контактных клемм катушек зажигания на массу, – малейшая неосторожность в этом вопросе может привести к выходу из строя модуля зажигания и/или собственно катушки;
   d. Не отсоединяйте батарею при работающем двигателе;
   e. Следите за правильность заземления модуля зажигания.


« предыдущая страница
7.4. Проверка состояния и замена проводов батареи
^
к оглавлению
следующая страница »
7.6. Проверка функционирования системы зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.