поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Ленд Крузер 100. Toyota Land Cruiser 100 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Land Cruiser 100
1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации автомобиля
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
8.1. Спецификации
8.2. Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей
8.3. Применение осциллографа для наблюдения рабочих сигналов системы управления
8.4. Проверка состояния и замена ЕСМ
8.5. Информационные датчики - общая информация и проверка исправности функционирования
8.6. Замена информационных датчиков
8.7. Система улавливания топливных испарений (EVAP) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
8.8. Система управляемой вентиляции картера (PCV)
8.9. Каталитический преобразователь - общая информация, проверка состояния и замена
9. Коробка переключения передач
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


8.9. Каталитический преобразователь - общая информация, проверка состояния и замена

Во избежание нарушения гарантийных обязательств, распространяющихся на компоненты систем снижения токсичности отработавших газов, производите проверку и обслуживание каталитического преобразователя в условиях мастерской автосервиса.

Общая информация

Каталитический преобразователь является компонентом систем снижения токсичности отработавших газов, включен в состав системы выпуска и служит для снижения эмиссии в атмосферу токсичных составляющих. Существует два типа каталитических преобразователей. Обычный окислительный преобразователь позволяет снизить содержание в отработавших газах углеводородов и монооксида углерода. Трехфункциональный каталитический преобразователь дополнительно позволяет сократить эмиссию оксидов азота (NОХ). На всех рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях используются трехфункциональные каталитические преобразователи. При контакте отработавших газов с преобразователем происходит химическая реакция окисления, превращающая несгоревшие вредные соединения в безопасные воду и углекислый газ.

Каталитический преобразователь входит в состав системы выпуска отработавших газов и внешне выглядит как дополнительный глушитель (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Диагностическое оборудование для проверки исправности состояния каталитического преобразователя является дорогостоящим и крайне сложным в эксплуатации. При возникновении подозрений на отказ преобразователя, отгоните автомобиль для проверки на станцию техобслуживания.
2. Каждый раз, когда автомобиль по какой-либо причине поднимается над землей, осматривайте преобразователь на наличие признаков механических повреждений, следов утечек и развития коррозии. Проверяйте состояние сварных швов и надежность затягивания фланцевых болтов крепления устройства к секциям системы выпуска отработавших газов. Дефектный каталитический преобразователь подлежит замене.
3. Следите за надежностью крепления термозащитного экрана и чтобы между преобразователем и элементами шасси/кузова постоянно сохранялся зазор достаточной величины (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).

Замена

Описание процедуры замены каталитического преобразователя приведено в Главе Системы питания и выпуска отработавших газов.


« предыдущая страница
8.8. Система управляемой вентиляции картера (PCV)
^
к оглавлению
следующая страница »
9. Коробка переключения передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.