поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Ленд Крузер. Toyota Land Cruiser (с 1980 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Land Cruiser
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Дополнительное техническое обслуживание
2.2. Технические характеристики
2.3. Расположение агрегатов в моторном отсеке
2.4. Сроки технического обслуживания
2.5. Проверка уровня жидкостей
2.5.1. Уровень масла в двигателе
2.5.2. Охлаждающая жидкость
2.5.3. Жидкость омывателя ветрового стекла
2.5.4. Электролит аккумуляторной батареи
2.5.5. Жидкость гидропривода тормозов и сцепления
2.6. Проверка состояния шин и давления в шинах
2.7. Уровень жидкости в автоматической трансмиссии
2.8. Уровень жидкости в системе гидропривода рулевого управления
2.9. Замена масла в двигателе и масляного фильтра
2.10. Проверка состояния и уход за батареей
2.11. Проверка системы охлаждения
2.12. Проверка и замена шлангов в моторном отсеке
2.13. Проверка и замена щеток очистителя ветрового стекла
2.14. Перестановка колес
2.15. Проверка подвески и рулевого управления
2.16. Проверка выхлопной системы
2.17. Проверка уровня масла в механической КПП
2.18. Проверка уровня масла в раздаточной коробке
2.19. Проверка уровня масла в редукторах мостов
2.20. Проверка состояния ремней безопасности
2.21. Термостат воздушного фильтра (карбюраторные двигатели)
2.22. Проверка и смазка выхлопного клапана
2.23. Система улавливания паров бензина
2.24. Проверка системы рециркуляции
2.25. Воздушная заслонка карбюратора
2.26. Золотник системы вентиляции картера
2.27. Проверка и замена воздушного фильтра
2.28. Замена свечей зажигания
2.29. Проверка и регулировка зазоров клапанов
2.30. Обороты холостого хода (карбюраторные двигатели)
2.31. Ремни привода
2.32. Проверка топливной системы
2.33. Проверка тормозов
2.34. Проверка и регулировка педалей сцепления (тормоза)
2.35. Замена топливного фильтра
2.36. Высоковольтные провода, бегунок и крышки распределителя
2.37. Проверка и установка момента зажигания
2.38. Уход за системой охлаждения
2.39. Ступицы и подшипники передних колес
2.40. Замена жидкости в автоматической трансмиссии и фильтра
2.41. Замена масла в механической КПП
2.42. Замена масла в раздаточной коробке
2.43. Замена масла в заднем (переднем) редукторе
2.44. Зазоры в клапанах на двигателе 1FZ-FE
3. Двигатели
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная и выхлопная системы
6. Система снижения токсичности
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
9. Подвески и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


2.5.2. Охлаждающая жидкость

Расширительный бачок

Расширительный бачок (указан стрелкой) белого цвета, установленный за радиатором, соединен шлангом с основанием пробки заливной горловины радиатора.

Все автомобили, рассматриваемые в данном Руководстве, имеют замкнутую герметичную систему охлаждения повышенного давления.

По мере нагревания охлаждающей жидкости во время работы двигателя происходит вытеснение жидкости заливной горловины в расширительный бачок. По мере остывания двигателя охлаждающая жидкость стекает обратно в систему охлаждения.

Уровень охлаждающей жидкости должен проверяться регулярно. Уровень должен находиться между отметками на бачке Full (Полный) и Low (Нижний). В зависимости от температуры двигателя уровень будет меняться. На холодном двигателе, уровень охлаждающей жидкости должен быть немного выше отметки Low . На прогретом двигателе уровень должен совпадать с отметкой Full, или находиться вблизи этой отметки.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если положение уровня не соответствует указанному, то после остывания жидкости в бачке снимите пробку и долейте охлаждающую жидкость до отметки Full. Доливать следует только жидкость на основе этиленгликоля и воды, запрещается самостоятельно добавлять антикоррозионные присадки. Рекомендуемый состав жидкости в системе охлаждения указан в инструкции по эксплуатации автомобиля.
2. Если необходимо вывернуть пробку заливной горловины радиатора, то дождитесь полного остывания системы, затем оберните пробку толстым слоем ветоши и поверните ее до первого упора. При появлении пара дождитесь пока жидкость остынет полностью, затем выверните пробку.
3. При проверке уровня жидкости всегда следите за ее состоянием. Она должна быть относительно прозрачной. Если жидкость приобрела коричневый цвет, или цвет ржавчины, то ее следует заменить, предварительно промыв систему охлаждения. Антикоррозионные свойства со временем истощаются, хотя жидкость и может сохранять удовлетворительный внешний вид.
4. Не допускайте попадания антифриза на кожу или на окрашенные поверхности автомобиля. В случае попадания немедленно промойте их большим количеством воды.
5. Если спустя короткий промежуток времени после доливания уровень жидкости понизится, то возможно нарушение герметичности системы. Проверьте радиатор, шланги, пробку заливной горловины, затяжку сливных пробок, и водяной насос. Если явных признаков течи не обнаружено, то проверьте пробку радиатора, сдав ее в мастерскую автосервиса.


« предыдущая страница
2.5.1. Уровень масла в двигателе
^
к оглавлению
следующая страница »
2.5.3. Жидкость омывателя ветрового стекла

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.