поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Ленд Крузер. Toyota Land Cruiser (с 1980 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Land Cruiser
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Двигатели 2F и 3F-E
3.1.1. Технические характеристики
3.1.2. Виды ремонта без демонтажа двигателя
3.1.3. Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ
3.1.4. Крышка головки цилиндров
3.1.5. Боковая крышка механизма газораспределения
3.1.6. Коромысла и штанги толкателей
3.1.7. Пружины клапанов, тарелки, маслосъемные колпачки
3.1.8. Всасывающий и выпускной коллекторы
3.1.9. Головка цилиндров
3.1.10. Толкатели
3.1.11. Шкив коленвала
3.1.12. Передний сальник коленвала
3.1.13. Передняя крышка
3.1.14. Распредвал и шестерни привода
3.1.15. Распредвал и опоры
3.1.16. Замена подшипников
3.1.17. Масляный поддон
3.1.18. Масляный насос
3.1.19. Маховик (ведущий диск гидротрансформатора)
3.1.20. Задний сальник коленвала
3.1.21. Детали подвески и двигателя
3.2. Верхнеклапанный двигатель 1FZ-FE
3.3. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
3.4. Электрооборудование двигателя
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная и выхлопная системы
6. Система снижения токсичности
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
9. Подвески и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


3.1.1. Технические характеристики

Порядок нумерации цилиндров и направление вращения распределителя двигателей 2F и 3F-E

Темным кружком отмечен вывод 1-го цилиндра распределителя зажигания.

Двигатель 2F

Рабочий объем
4,2 л
Нумерация цилиндров
1–2–3–4–5–6
Порядок работы
1–5–3–6–2–4
Распредвал (размеры и зазоры в мм)
Диаметр опорных шеек
  – 1-й
47,955 – 47,975
  – 2-й
46,455 – 46,475
  – 3-й
44,955 – 44,975
  – 4-й
43,455 – 43,475
Зазоры в опорных шейках
  – стандартный
0,025 – 0,075
  – предельный
0,1
  – овальность
не более 0,15
Размер кулачков
Стандартный
  – впускных клапанов
38,36 – 38,46
  – выпускных клапанов
38,25 – 38,35
Предельный
  – впускных клапанов
38,00
  – выпускных клапанов
37,90
Осевой люфт
  – стандартный
0,200 – 0,262
  – предельный
0,3
Зазор в зацеплении шестерен привода распредвала
  – стандартный
0,05 – 0,13
  – предельный
0,2

Моменты затяжки (в Н.м.)

Болты крепления упорной шайбы распредвала к блоку цилиндров
10,8
Гайка шкива коленвала
175
Болты головки цилиндров
110
Болты крепления ведущего диска к коленвалу
78
Болты коллекторов
39
Болты крепления маховика к коленвалу
73
Болты крепления масляного поддона
14
Болты крепления масляного насоса
17
Болты коромысел
  – М8
21
  – М10
30
  – Болты крышки головки цилиндров
7,8
Болты передней крышки
  – М10
20
  – М6
6

Двигатель 3F-Е

Рабочий объем
4,0 л
Нумерация цилиндров
1–2–3–4–5–6
Порядок работы
1–5–3–6–2–4

Распредвал (размеры и зазоры в мм)

Диаметр опорных шеек
  – 1-й
47,955 – 47,975
  – 2-й
46,455 – 46,475
  – 3-й
44,955 – 44,975
  – 4-й
43,455 – 43,475
Зазоры в опорных шейках
  – стандартный
0,025 – 0,075
  – предельный
0,1
  – овальность
не более 0,15
Размер кулачков
Стандартный
  – впускных клапанов
38,36 – 38,46
  – выпускных клапанов
38,25 – 38,35
Предельный
  – впускных клапанов
38,00
  – выпускных клапанов
37,90
Осевой люфт
  – стандартный
0,200 – 0,290
  – предельный
0,3
Зазор в зацеплении шестерен привода распредвала
  – стандартный
0,100 – 0,183
  – предельный
0,25

Моменты затяжки (в Н.м.)

Болты крепления упорной шайбы распредвала к блоку цилиндров
10,8
Гайка шкива коленвала
310
Болты головки цилиндров
110
Болты крепления кронштейна к головке цилиндров
27
Болты крепления всасывающего коллектора к кронштейну
27
Болты крепления ведущего диска к коленвалу
76
Болты коллекторов
  – Болт (А) под ключ 17
64
  – Болт (В) под ключ 14
45
  – Гайка (С) под ключ 14
49
Болты крепления маховика к коленвалу
76
Болты крепления масляного поддона
8,4
Болты крепления масляного насоса
17
Болты коромысел
  – Болт под ключ 12
22
  – Болт под ключ 14
30
Болты передней крышки
  – Болт (А) под ключ 10
4,3
  – Болт (С) под ключ 10
4,3
  – Болт (В) под ключ 14
22

« предыдущая страница
3.1. Двигатели 2F и 3F-E
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.2. Виды ремонта без демонтажа двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.