поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Ленд Крузер. Toyota Land Cruiser (с 1980 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Land Cruiser
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Двигатели 2F и 3F-E
3.1.1. Технические характеристики
3.1.2. Виды ремонта без демонтажа двигателя
3.1.3. Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ
3.1.4. Крышка головки цилиндров
3.1.5. Боковая крышка механизма газораспределения
3.1.6. Коромысла и штанги толкателей
3.1.7. Пружины клапанов, тарелки, маслосъемные колпачки
3.1.8. Всасывающий и выпускной коллекторы
3.1.9. Головка цилиндров
3.1.10. Толкатели
3.1.11. Шкив коленвала
3.1.12. Передний сальник коленвала
3.1.13. Передняя крышка
3.1.14. Распредвал и шестерни привода
3.1.15. Распредвал и опоры
3.1.16. Замена подшипников
3.1.17. Масляный поддон
3.1.18. Масляный насос
3.1.19. Маховик (ведущий диск гидротрансформатора)
3.1.20. Задний сальник коленвала
3.1.21. Детали подвески и двигателя
3.2. Верхнеклапанный двигатель 1FZ-FE
3.3. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
3.4. Электрооборудование двигателя
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная и выхлопная системы
6. Система снижения токсичности
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
9. Подвески и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


3.1.3. Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ


Предупреждение

Подразумевается, что работы выполняются при правильной установке распределителя зажигания (если распределитель предусмотрен).

Если необходимо восстановить правильное положение распределителя, то определите такт двигателя по ощущению компрессии в 1-м цилиндре при вывернутой свече, после чего совместите метки момента зажигания (см. ниже).

Порядок установки одинаков для двигателей 2F, 3F-E и двухвальных верхнеклапанных 1FZ-FE.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия необходима для выполнения регулировочных и наладочных работ (регулировка клапанов, установка момента зажигания и др.).
2. Переведите селектор трансмиссии в положение Neutral или Park (на автоматической трансмиссии) или в нейтральное положение (на механической КПП). Достаньте центральный высоковольтный провод распределителя зажигания и соедините с массой.
3. Коленвал проворачивается ключом за головку болта шкива по часовой стрелке.
4. По проводу от свечи 1-го цилиндра найдите соответствующий вывод на крышке распределителя зажигания и обозначьте риской на корпусе. Снимите крышку распределителя.

5. Проверните коленвал ключом за головку болта шкива по часовой стрелке до совмещения риски на маховике (ведущем диске гидротрансформатора) с указателем (на двигателях 2F и 3F-E, фото слева) или выемки на шкиве коленвала с меткой "0" на неподвижной шкале (на двигателях 1FZ-FE , фото справа).
6. Если указатель бегунка распределителя находится напротив риски на корпусе распределителя, то поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ такта сжатия. Если бегунок обращен на 180° от риски, то проверните коленвал на 1 оборот, после чего поршень 1-го цилиндра будет выставлен в ВМТ такта сжатия. При этом метки на шкале и шкиве должны быть совмещены, а указатель бегунка должен находиться напротив риски, обозначающей вывод 1-го цилиндра.

Предупреждение

Если выставить поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ такта сжатия таким образом не удается, то причинами являются неправильная установка распределителя зажигания, шестерен или цепи привода распредвала.


7. Обозначьте выводы других проводов в соответствии с порядком работы двигателя. Поворачивая коленвал далее по часовой стрелке относительно положения ВМТ 1-го цилиндра, можно выставить в ВМТ поршень каждого цилиндра, совмещая бегунок с метками выводов.

« предыдущая страница
3.1.2. Виды ремонта без демонтажа двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.4. Крышка головки цилиндров

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.