поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Ленд Крузер. Toyota Land Cruiser (с 1980 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Land Cruiser
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Двигатели 2F и 3F-E
3.2. Верхнеклапанный двигатель 1FZ-FE
3.3. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
3.3.1. Технические характеристики
3.3.2. Диагностика двигателя с помощью вакууметра
3.3.3. Проверка компрессии
3.3.4. Демонтаж силового агрегата
3.3.5. Снятие и установка двигателя
3.3.6. Альтернативы капитального ремонта
3.3.7. Порядок разборки двигателя
3.3.8. Порядок сборки двигателя
3.3.9. Пуск двигателя после ремонта и обкатка
3.4. Электрооборудование двигателя
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная и выхлопная системы
6. Система снижения токсичности
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
9. Подвески и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


3.3. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя

В данном подразделе подробно рассматривается порядок выполнения таких работ как демонтаж силового агрегата с автомобиля и капитальный ремонт деталей внутреннего устройства рассматриваемых двигателей. Часть процедур снятия и установки агрегатов и деталей двигателя описана выше, при снятии двигателя их выполнение значительно упрощается.

Капитальный ремонт двигателя

Основными объективными показателями общего состояния двигателя, указывающими
на необходимость капитального ремонта с полной разборкой, являются результаты измерений давления масла, компрессии и степени разрежения, создаваемого на всасывающем коллекторе. Давление масла дает представление об износе деталей двигателя. Выверните датчик давления масла и вверните вместо него поверенный манометр, обеспечив герметичность уплотнения. Измерьте давление масла на холостом ходу и на оборотах, указанных в подразделе 3.3.1, сравните измеренные значения с нормативными.

При выполнении капитального ремонта рекомендуется проверить, отремонтировать или заменить генератор, стартер и распределитель зажигания. Предварительный объем работ и затрат по восстановлению двигателя (ремонту головки, блока цилиндров, кривошипно-шатунного и клапанного механизмов) определяется по его состоянию на момент снятия и разборки. Определяющим является состояние блока цилиндров, который в ряде случаев целесообразно заменить.

При сборке отремонтированного двигателя в обязательном порядке заменяются
все прокладки и уплотнители, насос охлаждающей жидкости, масляный насос, а также все ремни.


« предыдущая страница
3.2.14. Детали подвески и двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.1. Технические характеристики

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.