поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Ленд Крузер. Toyota Land Cruiser (с 1980 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Land Cruiser
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Двигатели 2F и 3F-E
3.2. Верхнеклапанный двигатель 1FZ-FE
3.3. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
3.3.1. Технические характеристики
3.3.2. Диагностика двигателя с помощью вакууметра
3.3.3. Проверка компрессии
3.3.4. Демонтаж силового агрегата
3.3.5. Снятие и установка двигателя
3.3.6. Альтернативы капитального ремонта
3.3.7. Порядок разборки двигателя
3.3.8. Порядок сборки двигателя
3.3.9. Пуск двигателя после ремонта и обкатка
3.4. Электрооборудование двигателя
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная и выхлопная системы
6. Система снижения токсичности
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
9. Подвески и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


3.3.3. Проверка компрессии

Результаты проверки компрессии в цилиндрах двигателя позволяют судить о состоянии деталей двигателя (поршней, колец, клапанов и седел, прокладки головки блока цилиндров).

Для получения точных результатов проверки двигатель должен быть прогрет до нормальной температуры, а батарея полностью заряжена.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выверните свечи зажигания.
2. Полностью откройте дроссельную заслонку.
3. Отключите зажигание, соединив провод катушки с массой. На инжекторных двигателях отключите топливный насос (см. подраздел 5.1.4).
4. Вставьте измеритель компрессии в отверстие для свечи 1-го цилиндра.
5. Включите стартер и следите за показаниями манометра. На исправном двигателе давление должно нарастать быстро. Низкое давление после первого хода поршня и медленное нарастание при последующих тактах сжатия указывает на износ поршневых колец. Если после первого хода поршня давление низкое, и при последующих тактах сжатия не возрастает, то причиной является утечка в клапанах или негерметичность прокладки или головки цилиндров. Запишите наибольшее значение компрессии.
6. Повторите процедуру для остальных цилиндров.
7. Введите в цилиндры немного масла (10–15 см3). Если после введения масла в цилиндр компрессия повысилась, то можно сделать вывод о том что изношены поршневые кольца. Если компрессия возрастет незначительно, то утечка происходит через клапаны, или прокладку головки.
8. Если компрессия одинаково низкая только в двух соседних цилиндрах, то наиболее вероятной причиной является прогорание прокладки между этими цилиндрами.
9. Если значение компрессии превышает норму, то камера сгорания покрыта нагаром. В данном случае головку цилиндров надо снять и удалить нагар.
10. При сильном различии компрессии в цилиндрах автомобиль следует сдать на станцию техобслуживания для проверки герметичности головки и блока цилиндров методом опрессовки.

« предыдущая страница
3.3.2. Диагностика двигателя с помощью вакууметра
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.4. Демонтаж силового агрегата

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.