поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Ленд Крузер. Toyota Land Cruiser (с 1980 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Land Cruiser
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Двигатели 2F и 3F-E
3.2. Верхнеклапанный двигатель 1FZ-FE
3.3. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
3.3.1. Технические характеристики
3.3.2. Диагностика двигателя с помощью вакууметра
3.3.3. Проверка компрессии
3.3.4. Демонтаж силового агрегата
3.3.5. Снятие и установка двигателя
3.3.6. Альтернативы капитального ремонта
3.3.7. Порядок разборки двигателя
3.3.8. Порядок сборки двигателя
3.3.9. Пуск двигателя после ремонта и обкатка
3.4. Электрооборудование двигателя
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная и выхлопная системы
6. Система снижения токсичности
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
9. Подвески и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


3.3.2. Диагностика двигателя с помощью вакууметра

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерение разрежения является надежным и сравнительно дешевым способом диагностики двигателя. По показаниям вакууметра можно получить представление о состоянии поршневой группы, герметичности прокладок головки блока цилиндров, всасывающего и выпускного коллекторов, правильности регулировки двигателя и др.
2. Вакууметр присоединяется к задроссельному пространству, чтобы измерять давление прямо на всасывающем коллекторе. Не следует подключать вакууметр к шлангам вспомогательных агрегатов.
3. Вакуумную диагностику целесообразно объединить с другими методами диагностики.
4. Исходными факторами, по которым анализируются показания вакууметра и делаются наиболее точные выводы о состоянии двигателя, являются абсолютное показание прибора и характер движения стрелки прибора (динамика показаний).
5. Перед началом испытаний полностью прогрейте двигатель, заблокируйте колеса.
6. Проверьте показание вакууметра. На исправном двигателе, работающем на холостом ходу, вакууметр должен показывать разрежение 430–560 мм.рт.ст., а стрелка прибора должна быть практически неподвижна.
7. Если показания вакууметра на 75–200 мм.рт.ст. ниже нормального и являются неустойчивыми (стрелка дергается), то это указывает на течь в прокладке на входе всасывающего коллектора, или на нарушение герметичности форсунки.
8. Если стрелка регулярно отклоняется на 50–100 мм.рт.ст., то причиной является негерметичность клапанов. Проверьте компрессию в цилиндрах двигателя.
9. Если стрелка нерегулярно отклоняется в сторону низких показаний, или подрагивая показывает низкое разрежение, то причиной является повышенное сопротивление движению клапанов, или перебои зажигания. Проверьте компрессию в цилиндрах и осмотрите свечи.
10. Если на холостом ходу стрелка быстро колеблется в пределах 100 мм.рт.ст., а работа двигателя сопровождается дымом из глушителя, то изношены направляющие втулки клапанов. Если стрелка быстро колеблется с одновременным увеличением оборотов двигателя, то надо проверить герметичность прокладки всасывающего коллектора, упругость пружин клапанов. Такие показания также могут быть обусловлены прогоранием клапанов и перебоями зажигания.
11. Слабые флуктуации стрелки в пределах 20–30 мм.рт.ст. указывают на неустойчивую работу зажигания.
12. При больших флуктуациях стрелки проверьте компрессию в цилиндрах.
13. Медленное изменение разрежения в широком диапазоне указывает на засорение системы вентиляции катера, ненормальный состав смеси, а также на утечку в прокладке коллектора.
14. Доведите обороты двигателя до 2500 об/мин и отпустите педаль. Показания вакууметра должны упасть почти до нуля, затем возрасти и превысить контрольные показания, соответствующие стационарному холостому ходу, примерно на 125 мм.рт.ст., после чего разрежение должно восстановиться на прежнем уровне. Отличающееся поведение разрежения указывает на износ поршневых колец. Если эти показания меняются слишком медленно, то проверьте чистоту каналов выхлопной системы (особенно нейтрализатора).

« предыдущая страница
3.3.1. Технические характеристики
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.3. Проверка компрессии

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.