поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Ленд Крузер. Toyota Land Cruiser (с 1980 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Land Cruiser
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Двигатели 2F и 3F-E
3.2. Верхнеклапанный двигатель 1FZ-FE
3.2.1. Технические характеристики
3.2.2. Виды ремонта без демонтажа двигателя
3.2.3. Крышка головки цилиндров
3.2.4. Всасывающий коллектор
3.2.5. Выпускной коллектор
3.2.6. Распредвалы и толкатели
3.2.7. Головка цилиндров
3.2.8. Крышка цепного привода распредвалов
3.2.9. Передний сальник коленвала
3.2.10. Масляный поддон
3.2.11. Масляный насос
3.2.12. Маховик (ведущий диск гидротрансформатора)
3.2.13. Задний сальник коленвала
3.2.14. Детали подвески и двигателя
3.3. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
3.4. Электрооборудование двигателя
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная и выхлопная системы
6. Система снижения токсичности
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
9. Подвески и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


3.2.1. Технические характеристики

Порядок нумерации цилиндров и направление вращения распределителя двигателей FZ-FE 1

Темным кружком отмечен вывод 1-го цилиндра распределителя зажигания.

Рабочий объем
4,5 л
Нумерация цилиндров
1–2–3–4–5–6
Порядок работы
1–5–3–6–2–4
Распредвал (размеры и зазоры в мм):
Диаметр опорных шеек
26,959 – 26,975
Зазоры в опорных шейках:
  – стандартный
0,025 – 0,062
  – предельный
0,1
Овальность
не более 0,06
Размер кулачков:
  – стандартный
50,61 – 50,71
  – предельный
50,51
Осевой люфт:
  – стандартный
0,030 – 0,080
  – предельный
0,10
Зазор в зацеплении шестерен распредвалов:
  – стандартный
0,020 – 0,200
  – предельный
0,30
Длина пружины клапана в свободном состоянии
18,2 – 18,8
Масляный насос:
  – зазор между ведомым ротором и корпусом
0,100 – 0,175 (предельный 0,30)
     • стандартный
0,100 – 0,170
     • предельный
0,30
  – зазор в зацеплении роторов:
     • стандартный
0,030 – 0,160
     • предельный
0,25
  – зазор между ротором и крышкой:
     • стандартный
0,030 – 0,090
     • предельный
0,150

Моменты затяжки (в Н.м.)

Болты уравнительной камеры воздухозаборника
18
Болты всасывающего коллектора
18
Болты выпускного коллектора
36
Крепление выхлопной трубы к выпускному коллектору
57
Крепление теплового щитка к выпускному коллектору
16
Крепление воздушной трубки (PAIR-система):
  – болты
17
  – гайки
18
Болт шкива коленвала
370
Болты маховика
75
Болты ведущего диска
58
Болт впускного патрубка отопителя
18
Болты ролика натяжителя
33
Болты головки цилиндров:
  – 1-й этап
36
  – 2-й этап
довернуть на угол 90°
  – 3-й этап
довернуть на угол 90°
Болты крепления передней крышки (цепи распредвалов) к головке цилиндров
18
Болты крепления крышек опорных шеек распредвала
15
Болт ведомой звездочки распредвала
68
Болты масляного насоса
15
Гайки/ болты крепления маслоприемника
17
Масляная форсунка
17
Болты поддона 1 (верхнего):
  – болт с головкой 14
39
  – болт с головкой 12
17
  – болты крепления поддона 1 к передней крышке
17
Болты поддона 2 (нижнего):
  – болт
6,9
  – гайка
7,8
Болты датчика уровня масла
4,8
Редукционный клапан
44
Болты держателя заднего сальника
18
Гайки и болты передней крышки
18
Гайки натяжителя цепи
18

« предыдущая страница
3.2. Верхнеклапанный двигатель 1FZ-FE
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.2. Виды ремонта без демонтажа двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.