поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Ленд Крузер. Toyota Land Cruiser (с 1980 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Land Cruiser
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Двигатели 2F и 3F-E
3.2. Верхнеклапанный двигатель 1FZ-FE
3.2.1. Технические характеристики
3.2.2. Виды ремонта без демонтажа двигателя
3.2.3. Крышка головки цилиндров
3.2.4. Всасывающий коллектор
3.2.5. Выпускной коллектор
3.2.6. Распредвалы и толкатели
3.2.7. Головка цилиндров
3.2.8. Крышка цепного привода распредвалов
3.2.9. Передний сальник коленвала
3.2.10. Масляный поддон
3.2.11. Масляный насос
3.2.12. Маховик (ведущий диск гидротрансформатора)
3.2.13. Задний сальник коленвала
3.2.14. Детали подвески и двигателя
3.3. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
3.4. Электрооборудование двигателя
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная и выхлопная системы
6. Система снижения токсичности
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
9. Подвески и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


3.2.13. Задний сальник коленвала

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите КПП (трансмиссию). Снимите заднюю пластину.
2. Сальник можно снять без демонтажа масляного поддона или снятия держателя сальника. Однако, такой способ не рекомендуется, так как сальник установлен в держателе с большим натягом, и поэтому можно повредить сальник или в самом держателе, или при установке. Если вы тем не менее хотите попробовать, то отверткой извлеките старый сальник.
3. Смажьте шейку коленвала и рабочие кромки нового сальника универсальной консистентной смазкой и осторожно установите сальник на место. Рабочая кромка сальника очень жесткая, поэтому при установке на коленвал проталкивайте сальник осторожно, действуя гладким предметом. Легкими ударами запрессуйте сальник на место. Резких ударов не наносите, в противном случае сальник можно повредить.
4. Рекомендуется применять метод, который описывается ниже. Однако, здесь потребуется вскрыть уплотнение в задней части поддона и снять держатель сальника.
5. Отверните два крайних задних болта поддона, которые ввернуты в держатель. Шпателем вскройте уплотнение между задней частью поддона и держателем сальника.
6. Отверните болты, снимите держатель и удалите остатки прокладки. Удалите уплотнение с разъемной плоскости поддона.
Предупреждение

Открытую часть поддона закройте чистой ветошью, чтобы не попали остатки уплотнения во время крепления поддона при сборке.


7. Поставив держатель с сальником на два деревянных бруска, выбейте сальник отверткой с обратной стороны.
8. Запрессуйте в держатель новый сальник ударами молотка через деревянную проставку.
9. Смажьте рабочие кромки нового сальника и шейку коленвала универсальной консистентной смазкой. Установите новую прокладку держателя сальника на блок цилиндров. На вскрытую часть масляныого поддона нанесите валик герметика RTV, особенно на плоскость прилегающую к блоку цилиндров.
10. Осторожно оденьте сальник с держателем на шейку коленвала.
11. Затяните болты держателя с заданным моментом.
12. Далее сборка выполняется в обратном порядке.

« предыдущая страница
3.2.12. Маховик (ведущий диск гидротрансформатора)
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.14. Детали подвески и двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.