поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Ленд Крузер. Toyota Land Cruiser (с 1980 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Land Cruiser
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Двигатели 2F и 3F-E
3.2. Верхнеклапанный двигатель 1FZ-FE
3.3. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
3.4. Электрооборудование двигателя
3.4.1. Технические характеристики
3.4.2. Батарея
3.4.3. Силовые кабели
3.4.4. Система зажигания
3.4.5. Катушка зажигания
3.4.6. Распределитель зажигания
3.4.7. Блок электронного зажигания
3.4.8. Индукционный датчик
3.4.9. Система заряда батареи
3.4.10. Генератор
3.4.11. Детали генератора
3.4.12. Система пуска двигателя
3.4.13. Электродвигатель стартера
3.4.14. Тяговое реле стартера (а/м 1980-87 гг. выпуска)
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная и выхлопная системы
6. Система снижения токсичности
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
9. Подвески и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


3.4.12. Система пуска двигателя

Система пуска двигателя (1980-87 гг.)

1. Амперметр
2. Замок зажигания
3. К катушке зажигания
4. Вывод С

5. Вывод 50
6. Вывод 30
7. Плавкая вставка

Агрегаты пуска двигателя на автомобилях после 1993 г.

1. Блокирующий переключатель
2. Предохранитель АМ1 FL 1,25 В
3. Стартер
4. Предохранитель АМ1 (50 А)

Система предназначена для пуска двигателя за счет вращения коленчатого вала с необходимой скоростью и состоит из батареи, стартера, тягового реле и соединительных проводов. Тяговое реле смонтировано непосредственно на стартере (см. рис. Детали стартера автомобилей 1980-87 гг.).
Предупреждение

Привод шестерни стартера на автомобилях 1980-87 гг. обеспечивается рычагом, связанным с плунжером тягового реле. С 1988 г. на автомобили Land Cruiser устанавливаются 2 типа стартеров с планетарным редуктором. Стартеры этих типов ремонту не подлежат и меняются в сборе с тяговым реле.


На автомобилях с механической КПП стартер включается только после нажатия на педаль сцепления. На автомобилях с автоматической трансмиссией стартер включается после перевода селектора в положение Park или Neutral.

Меры предосторожности

При выполнении работ с агрегатами системы запуска соблюдайте следующие меры предосторожности.

Включение стартера допускается на время не более 15 секунд с последующей паузой не менее 2 минут.

Так как стартер напрямую подключен к батарее , то при неумелых действиях, перегрузках или случайных коротких замыканиях возможно образование дуги и возникновение пожара.

Перед началом ремонта агрегатов системы запуска двигателя всегда отсоединяйте батарею от массы.


« предыдущая страница
3.4.11. Детали генератора
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4.13. Электродвигатель стартера

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.