поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Ленд Крузер. Toyota Land Cruiser (с 1980 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Land Cruiser
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Двигатели 2F и 3F-E
3.2. Верхнеклапанный двигатель 1FZ-FE
3.3. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
3.4. Электрооборудование двигателя
3.4.1. Технические характеристики
3.4.2. Батарея
3.4.3. Силовые кабели
3.4.4. Система зажигания
3.4.4.1. Проверка системы зажигания
3.4.5. Катушка зажигания
3.4.6. Распределитель зажигания
3.4.7. Блок электронного зажигания
3.4.8. Индукционный датчик
3.4.9. Система заряда батареи
3.4.10. Генератор
3.4.11. Детали генератора
3.4.12. Система пуска двигателя
3.4.13. Электродвигатель стартера
3.4.14. Тяговое реле стартера (а/м 1980-87 гг. выпуска)
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная и выхлопная системы
6. Система снижения токсичности
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
9. Подвески и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


3.4.4. Система зажигания

Схема зажигания автомобилей 1980-87 гг.

1, 10. Плавкая вставка
2, 9. Замок зажигания
3. Разъем со стороны замка
4. Распределитель
5, 13. Свеча
6, 11. К тахометру
7. Катушка зажигания с электронным коммутатором
8. Катушка
12. Распределитель

Схема зажигания автомобилей 1988-92 гг.

1. Замок зажигания
2. Катушка зажигания
3. Распределитель
4. Электронный коммутатор
5. К тахометру
6. Порядок работы
7. Плавкая вставка
8. Батарея

Схема зажигания автомобилей 1993 г.


1. Катушка зажигания
2. Электронный коммутатор
3. К тахометру
4. Распределитель
5. Замок зажигания
6. Свечи
7. Порядок работы
8. Батарея

В систему электронного зажигания входят замок зажигания, батарея, блок электронного зажигания, датчик Холла (1980-87 гг.) или индукционный датчик (с 1988г.), катушка зажигания, провода низковольтной (первичной) цепи и высоковольтной (вторичной) цепи, распределитель зажигания и свечи.

На автомобилях с 1988 г. управление работой системы зажигания обеспечивается либо отдельным процессорным блоком (ЕСU - блоком), либо процессорным блоком двигателя ECM.

Процессорный блок обеспечивает автоматическую регулировку угла опережения зажигания в соответствии с сигналами от датчиков, которые отслеживают различные параметры двигателя (такие как число оборотов, объем засасываемого воздуха, температура охлаждающей жидкости и др.). Такая система называется системой зажигания с электронным управлением моментом зажигания (системой ESA).

На рассматриваемых автомобилях катушка зажигания смонтирована отдельно от распределителя.

Автомобили 1980-87 гг. оборудованы центробежным и вакуумным регуляторами опережения зажигания. Электронный коммутатор зажигания смонтирован на корпусе катушки. Датчик сигналов на эффекте Холла встроен в распределитель на пластине прерывателя, с которым жестко связан шток вакуумного регулятора (см. рис. Схема зажигания автомобилей 1980–87 гг.).

Автомобили 1988-92 гг. оборудованы автоматической системой опережения зажигания ESA на основе индукционного датчика (см. рис. Схема зажигания автомобилей 1988-92 гг.). Электронный коммутатор зажигания смонтирован на корпусе катушки.

Система зажигания автомобилей с 1993 г. аналогична системе автомобилей 1988-92 гг. за тем исключением, что в индукционном датчике предусмотрена дополнительная обмотка с парой выводов G1 и G2 (см. рис. Схема зажигания автомобилей 1993 г.).

При выполнении проверок и ремонта системы зажигания следует соблюдать следующие правила безопасности (кроме указанных выше).

Подключайте тахометр в соответствии с инструкцией изготовителя. Тахометры некоторых типов несовместимы с системой электрооборудования автомобиля. Перед приобретением тахометра проконсультируйтесь в автосервисе.

Не допускайте касания выводов катушки зажигания с массой. В противном случае возможен выход из строя электронного блока и катушки.

Постоянно следите за тем, чтобы электронный блок был надежно соединен с массой.


« предыдущая страница
3.4.3. Силовые кабели
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4.4.1. Проверка системы зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.