поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Ленд Крузер. Toyota Land Cruiser (с 1980 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Land Cruiser
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная и выхлопная системы
5.1. Карбюраторные двигатели
5.2. Двигатели с впрыском топлива
5.2.1. Технические характеристики
5.2.2. Декомпрессия топливной системы
5.2.3. Топливный насос и давление топлива
5.2.4. Бензопроводы и сочленения
5.2.5. Топливный насос
5.2.6. Датчик уровня топлива
5.2.7. Воздушный фильтр
5.2.8. Трос привода дроссельной заслонки
5.2.9. Система электронного впрыска топлива (EFI-система)
5.2.9.1. Проверка системы электронного впрыска топлива
5.2.9.2. Агрегаты системы электронного впрыска топлива
5.2.9.2.1. Корпус дроссельной заслонки
5.2.9.2.2. Датчик угла поворота дроссельной заслонки
5.2.9.2.3. Регулятор давления топлива
5.2.9.2.4. Клапан регулятора оборотов холостого хода
5.2.9.2.5. Распределитель топлива и форсунки
5.2.9.2.6. Уравнительная камера
6. Система снижения токсичности
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
9. Подвески и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


5.2.9.2.4. Клапан регулятора оборотов холостого хода

Клапан регулятора оборотов холостого хода (ISC-клапан, на автомобилях 1988-92 гг.) или контрольный воздушный клапан холостого хода (IAC-клапан, на автомобилях с 1993г.).
Предупреждение

Обороты холостого хода двигателя устанавливаются изготовителем и при эксплуатации в нормальных условиях их регулировки не требуется. Однако, если производилась замена камеры дроссельной заслонки или имеются подозрения на то, что регулировка оборотов холостого хода нарушалась (например, винт холостого хода выворачивался из камеры дроссельной заслонки), то автомобиль следует сдать в автосервис.


Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При выключении зажигания клапан регулятора оборотов холостого хода (ISC-клапан) должен издавать щелчок.
2. Отсоедините разъем ISC-клапана.
3. Перемычкой подайте напряжение на выводы В1 и В2. Соедините с массой выводы S1 и S2, затем S3 и S4. Плунжер клапана должен выдвинуться, т.е. клапан должен закрыться.
4. Перемычкой подайте напряжение на выводы В1 и В2. Соедините с массой выводы S3 и S4, затем S1 и S2. Плунжер клапана должен втянуться, т.е. клапан должен открыться.
5. Если клапан не срабатывает, то замените его.
6. Проверьте сопротивление между выводами B1 и S1, B1 и S3, затем между выводами B2 и S2, B2 и S4. Результаты сравните с указанными в технических данных (см. подраздел 5.2.1).
7. Если сопротивления в норме, то клапан исправен (в этом случае следует искать неисправность в проводке от блока ECM).
8. Если сопротивление отличается от нормативного, то клапан замените.
9. Присоедините разъем.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если доступ к винтам затруднен, то снимите корпус заслонки.
2. Отверните винты крепления (указаны стрелками) ISC-клапана (или IAC-клапана) к корпусу заслонки и снимите клапан.
3. При замене клапана установите термовакуумный TVV-клапан, снятый с заменяемого ISC-клапана, и замените прокладку.
4. Установка выполняется в обратном порядке.

« предыдущая страница
5.2.9.2.3. Регулятор давления топлива
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.9.2.5. Распределитель топлива и форсунки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.