поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Рав4. Toyota RAV4 (с 1994 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
RAV4
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
3.1. Общие сведения по эксплуатационным материалам и регулировочные данные
3.2. Объемы и периодичность технического обслуживания
3.3. Проверка уровней эксплуатационных жидкостей
3.4. Осмотр шин и проверка давления воздуха
3.5. Замена моторного масла и масляного фильтра
3.6. Проверка и замена резиновых лент щеток стеклоочистителя
3.7. Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления
3.8. Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи
3.9. Проверка, регулировка натяжения и замена поликлинового ремня привода навесных агрегатов
3.10. Проверка и замена шлангов в моторном отсеке
3.11. Перестановка колес
3.12. Проверка состояния ремней безопасности
3.13. Проверка состояния тормозов (каждые 24 000 км или 12 месяцев)
3.14. Замена воздушного фильтра
3.15. Проверка топливной системы
3.16. Проверка уровня масла в механической коробке передач
3.17. Проверка уровня масла в раздаточной коробке автомобилей с автоматической коробкой передач
3.18. Проверка состояния подвески и рулевого управления
3.19. Проверка защитных чехлов приводных валов
3.20. Проверка уровня масла в задней главной передаче на полноприводных автомобилях
3.21. Замена фильтра вентиляции салона на автомобилях с 2001 года
3.22. Замена тормозной жидкости
3.23. Замена топливного фильтра на автомобилях выпуска до 2001 года
3.24. Проверка и замена свечей зажигания
3.25. Проверка и замена крышки и ротора распределителя зажигания
3.26. Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения
3.27. Проверка системы регенерации паров топлива
3.28. Проверка системы выпуска отработавших газов
3.29. Замена масла и фильтра в автоматической коробке передач
3.30. Замена масла в механической коробке передач
3.31. Замена масла в раздаточной коробке на полноприводных автомобилях с автоматической коробкой передач
3.32. Замена масла в задней главной передаче на полноприводных автомобилях
3.33. Проверка и замена клапана и шланга вентиляции картера (PCV)
3.34. Проверка и регулировка зазоров в приводе Клапанов
4. Двигатели
5. Системы охлаждения и кондиционирования
6. Топливная система и система выпуска отработавших газов
7. Система зажигания
8. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Карданный вал и валы привода ведущих колес
12. Тормозная система
13. Подвеска
14. Рулевое управление и ходовая часть
15. Кузов
16. Электрооборудование
17. Схемы электрооборудования
 


3.10. Проверка и замена шлангов в моторном отсеке

        ПРИМЕЧАНИЕ
Рекомендуемая периодичность: каждые 12 000 км пробега или 6 месяцев.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Замену шлангов на системе кондиционирования воздуха производите на станции технического обслуживания, имеющей оборудование для проверки и заправки системы.

Высокая температура в моторном отсеке служит причиной ухудшения свойств резиновых и пластмассовых шлангов. Периодический осмотр должен помочь выявить трещины, ослабленные крепления, местные затвердевания и утечки.
Если появились признаки утечки какой-либо жидкости, но вы не можете определить ее тип или точное место утечки, следует при хранении автомобиля подложить под него большой кусок бумаги или ткани. Это поможет найти место утечки и идентифицировать вытекающую жидкость по цвету. Но имейте в виду, что некоторые утечки могут появляться только при работающем двигателе.
При нарушении герметичности вакуумного шланга воздух засасывается в шланг (а не выходит из шланга), что затрудняет обнаружение утечки. Для определения утечки можно использовать старый вакуумный шланг в качестве стетоскопа. Приложите один конец шланга к уху (не вставляйте в ухо), другой — к месту предполагаемой утечки. В месте утечки через шланг будет отчетливо слышен шипящий звук. Поскольку проверка выполняется при работе двигателя, избегайте контакта с горячими и движущимися деталями.
Точно определить место утечки топлива бывает трудно до тех пор, пока утечка не увеличится и станет заметной. Топливо начинает быстро испаряться, как только оно входит в контакт с воздухом, особенно в горячем моторном отсеке. Мелкие капли могут исчезать прежде, чем вы определите место утечки. Если есть подозрение, что место утечки топлива находится в области моторного отсека, дайте остыть двигателю и заведите его при открытом капоте. Поскольку металлические детали уменьшаются в размерах в холодном состоянии, а резиновые шланги в это время ослабляются, любые утечки станут более заметны в это время.
Утечки в системе охлаждения обычно обнаруживаются по налету белого цвета или цвета ржавчины в области утечки.
Тщательно проверьте радиатор и шланги охлаждающей жидкости по всей длине. Замените шланги с трещинами, разрывами и признаками старения. Трещины легче обнаружить, если пережать шланг. Обратите особое внимание на хомуты крепления шлангов к элементам системы охлаждения. Сильно затянутые хомуты могут стать причиной разрыва или прокола шланга, что приведет к утечкам в системе охлаждения. Осмотрите все шланги и места их подсоединения. Если обнаружены утечки, замените их или соответствующие прокладки.
На автомобилях с автоматической коробкой передач проверьте состояние шлангов теплообменника трансмиссионного масла.

« предыдущая страница
3.9.4. Замена механизма натяжения поликлинового ремня на автомобилях с 2001 года
^
к оглавлению
следующая страница »
3.11. Перестановка колес

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.