поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Рав4. Toyota RAV4 (с 1994 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
RAV4
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
3.1. Общие сведения по эксплуатационным материалам и регулировочные данные
3.2. Объемы и периодичность технического обслуживания
3.3. Проверка уровней эксплуатационных жидкостей
3.4. Осмотр шин и проверка давления воздуха
3.5. Замена моторного масла и масляного фильтра
3.6. Проверка и замена резиновых лент щеток стеклоочистителя
3.7. Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления
3.8. Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи
3.9. Проверка, регулировка натяжения и замена поликлинового ремня привода навесных агрегатов
3.10. Проверка и замена шлангов в моторном отсеке
3.11. Перестановка колес
3.12. Проверка состояния ремней безопасности
3.13. Проверка состояния тормозов (каждые 24 000 км или 12 месяцев)
3.14. Замена воздушного фильтра
3.15. Проверка топливной системы
3.16. Проверка уровня масла в механической коробке передач
3.17. Проверка уровня масла в раздаточной коробке автомобилей с автоматической коробкой передач
3.18. Проверка состояния подвески и рулевого управления
3.19. Проверка защитных чехлов приводных валов
3.20. Проверка уровня масла в задней главной передаче на полноприводных автомобилях
3.21. Замена фильтра вентиляции салона на автомобилях с 2001 года
3.22. Замена тормозной жидкости
3.23. Замена топливного фильтра на автомобилях выпуска до 2001 года
3.24. Проверка и замена свечей зажигания
3.25. Проверка и замена крышки и ротора распределителя зажигания
3.26. Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения
3.27. Проверка системы регенерации паров топлива
3.28. Проверка системы выпуска отработавших газов
3.29. Замена масла и фильтра в автоматической коробке передач
3.30. Замена масла в механической коробке передач
3.31. Замена масла в раздаточной коробке на полноприводных автомобилях с автоматической коробкой передач
3.32. Замена масла в задней главной передаче на полноприводных автомобилях
3.33. Проверка и замена клапана и шланга вентиляции картера (PCV)
3.34. Проверка и регулировка зазоров в приводе Клапанов
4. Двигатели
5. Системы охлаждения и кондиционирования
6. Топливная система и система выпуска отработавших газов
7. Система зажигания
8. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Карданный вал и валы привода ведущих колес
12. Тормозная система
13. Подвеска
14. Рулевое управление и ходовая часть
15. Кузов
16. Электрооборудование
17. Схемы электрооборудования
 


3.4. Осмотр шин и проверка давления воздуха

        ПРИМЕЧАНИЕ
Рекомендуемая периодичность: каждые 400 км пробега или еженедельно.

Проверка состояния шин — важный элемент профилактики, который может дать информацию о состоянии рулевого управления и подвески автомобиля и предотвратить серьезные повреждения.
Глубина протектора измеряется простым измерительным инструментом — глубиномером. Когда глубина протектора достигает минимума, установленного законодательством или производителем шин, замените шины.
При осмотре шин отмечайте любой аномальный износ протектора. Признаки неравномерного износа протектора, такие как ступенчатый износ дорожек протектора, пятнистый износ протектора и усиленный износ с одной стороны колеса, указывают на нарушение углов установки колес и / или балансировки. При обнаружении любого из этих признаков неравномерного износа найдите причину и немедленно устраните. Слишком высокое давление в шинах является причиной ускоренного износа средней части протектора, при этом ослабляется сцепление с дорогой, уменьшается амортизирующее действие шины и возрастает опасность разрыва шины. Регулярно проверяйте отсутствие на шинах порезов или вздутий, особенно на боковых поверхностях. Удаляйте застрявшие в протекторе камни или острые предметы. Периодически снимайте колеса и очищайте внешнюю и внутреннюю поверхности колеса от грязи. Признаками нарушения балансировки колес обычно являются вибрация кузова автомобиля (на скорости около 90 км/ч), хотя в большинстве случаев вибрация ощущается через рулевое колесо. Имейте в виду, что износ или повреждение деталей рулевого управления и подвески могут стать причиной усиленного износа шин. Неравномерный износ передних шин указывает на нарушение углов установки колес.
Регулярно проверяйте давление в шинах, поддерживайте давление на нормальном уровне. Проверяйте давление на холодных шинах перед поездкой или спустя некоторое время после нее.
Если давление воздуха в шинах падает, в первую очередь проверьте шины на наличие проколов или порезов. Если шина не имеет дефектов, проверьте состояние и надежность затяжки золотника. Для облегчения поиска утечек воздуха нанесите на место предполагаемой утечки мыльный раствор. При наличии утечки мыльный раствор начнет пузыриться.
Тщательно осмотрите внутреннюю боковую поверхность каждой шины на наличие на ней следов тормозной жидкости. Если видны следы тормозной жидкости, немедленно проверьте состояние колесных тормозных механизмов.

« предыдущая страница
3.3.7. Масло в автоматической коробке передач
^
к оглавлению
следующая страница »
3.5. Замена моторного масла и масляного фильтра

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.