поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Рав4. Toyota RAV4 (с 1994 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
RAV4
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
3.1. Общие сведения по эксплуатационным материалам и регулировочные данные
3.2. Объемы и периодичность технического обслуживания
3.3. Проверка уровней эксплуатационных жидкостей
3.4. Осмотр шин и проверка давления воздуха
3.5. Замена моторного масла и масляного фильтра
3.6. Проверка и замена резиновых лент щеток стеклоочистителя
3.7. Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления
3.8. Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи
3.9. Проверка, регулировка натяжения и замена поликлинового ремня привода навесных агрегатов
3.10. Проверка и замена шлангов в моторном отсеке
3.11. Перестановка колес
3.12. Проверка состояния ремней безопасности
3.13. Проверка состояния тормозов (каждые 24 000 км или 12 месяцев)
3.14. Замена воздушного фильтра
3.15. Проверка топливной системы
3.16. Проверка уровня масла в механической коробке передач
3.17. Проверка уровня масла в раздаточной коробке автомобилей с автоматической коробкой передач
3.18. Проверка состояния подвески и рулевого управления
3.19. Проверка защитных чехлов приводных валов
3.20. Проверка уровня масла в задней главной передаче на полноприводных автомобилях
3.21. Замена фильтра вентиляции салона на автомобилях с 2001 года
3.22. Замена тормозной жидкости
3.23. Замена топливного фильтра на автомобилях выпуска до 2001 года
3.24. Проверка и замена свечей зажигания
3.25. Проверка и замена крышки и ротора распределителя зажигания
3.26. Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения
3.27. Проверка системы регенерации паров топлива
3.28. Проверка системы выпуска отработавших газов
3.29. Замена масла и фильтра в автоматической коробке передач
3.30. Замена масла в механической коробке передач
3.31. Замена масла в раздаточной коробке на полноприводных автомобилях с автоматической коробкой передач
3.32. Замена масла в задней главной передаче на полноприводных автомобилях
3.33. Проверка и замена клапана и шланга вентиляции картера (PCV)
3.34. Проверка и регулировка зазоров в приводе Клапанов
4. Двигатели
5. Системы охлаждения и кондиционирования
6. Топливная система и система выпуска отработавших газов
7. Система зажигания
8. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Карданный вал и валы привода ведущих колес
12. Тормозная система
13. Подвеска
14. Рулевое управление и ходовая часть
15. Кузов
16. Электрооборудование
17. Схемы электрооборудования
 


3.15. Проверка топливной системы

        ПРИМЕЧАНИЕ
Рекомендуемая периодичность: каждые 24 000 км пробега или 12 месяцев.

         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Бензин чрезвычайно огнеопасен, при работе с элементами топливной системы запрещено курение, пользование огнем, искрящими устройствами, открытыми пожароопасными световыми приборами. Избегайте возникновения искр при обращении с проводами и электрическими устройствами.
Так как бензин является канцерогенным веществом, исключите его попадание на тело и лакокрасочное покрытие автомобиля. В этом случае немедленно промойте пораженный участок водой с мылом.
Топливная система находится под давлением, поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо сбросить давление в топливной системе.


Если чувствуется запах бензина, немедленно осмотрите топливную систему.
Откройте крышку топливоналивной горловины и осмотрите ее на отсутствие повреждений и коррозии. Прокладка крышки должна быть эластичной и не иметь повреждений, в противном случае замените ее.
Осмотрите подающие и возвратные топливные шланги на отсутствие трещин и повреждений. При наличии повреждений замените их.
Проверьте затяжку соединительных гаек крепления трубопроводов к распределительной топливной магистрали и топливному фильтру.

Расположение шланга, соединяющего топливный бак и топливоналивную горловину
Рис. 2.23. Расположение шланга, соединяющего топливный бак и топливоналивную горловину


Для осмотра топливного бака и подсоединенных к нему топливных трубок поднимите автомобиль на подъемнике. Особое внимание уделите шлангу, соединяющему топливный бак и топливоналивную горловину (рис. 2.23).
Ни в коем случае не ремонтируйте топливный бак самостоятельно. При использовании сварочной горелки или открытого пламени топливные пары, скопившиеся в баке, могут взорваться.

« предыдущая страница
3.14. Замена воздушного фильтра
^
к оглавлению
следующая страница »
3.16. Проверка уровня масла в механической коробке передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.